Автор: MaximGG (---.c5351.sinor.ru)
Дата: давно
2 Ivanes: не в гараже а в контейнере металлическом 20-ти тонном (или 40 футовом кто его знает, кстати контейнер Яповский на нём Nippon написано), ты думаешь железо греет. Я когда из дома вышел на термометре было -38, пока дошёл, открыли контейнер в нём было -37.
У меня аклиматор на жучке был 60 АЧ, но я его никогда домой не заносил. А ещё у меня двиг 1600 может это тоже влияет. Но то что с первого раза заводился это факт. Зачем мне врать. Вот щас у меня V6 DOCH 24V в - 25 не заводится на масле 5W40 полусинтетика, свечи заливает. Хотя после капа ещё небыло морозов. Сегодня у нас -6 -7. Зачем врать???
Ещё не в тему. У моего деда гараж деревянный во дворе частного дома типа сарая 3,5*6*2 м. Я в нём машину капиталил с 1 по 14 января. Стены обиты фанерой, снаружи железом, досками сантиметра 3, с одной стороны стена засыпана шлаком сантимов 20, на воротах брезент. Яма, все дела. По моим наблюдениям этот гараж держал когда на улице -38 в нём было -15, когда на улице -20 в нём -8. Но это не значит, что когда в на улице будет 0 в гараже будет +20. Я тепловую пушку изобрёл: вентилятор 300 куб м/час, спираль около 2,6 кВт. Точно не узнаешь, ведь всё кустарное. Измерял показания мультиметром и получилось: (U-208 В, R-8,5 Ом, I-12 А). Так вот ветерок от неё дул не скажу что горячий, а так, тёпленький. Прогревала эта пушка полностью гараж часа за 2. Полностью это означает что выше температура не поднималась. Т.о. в самые холодные дни было -3 внутри. А в самые тёплые, когда на улице -15 внутри от +3 до +5. Ещё заметил что если -5 и выше, работать можно, руки не мёрзнут.
2 *.*: Cest La Vie всем не угодишь.
| |