Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата: давно
поднимаю ветку, чтобы поделиться собственным опытом "подъема" моей Висты SV-30.
линк на фото пароль autovl
чтобы нормально смотреть мои комментарии на фотках, тыкайте "Оригинальный размер".
на первых 2х фотках - это изначальное состояние, такой я приобрел её.
следующие 4ре фотки - переделка обоих задних стоек в связи с поломкой правой пружины. эти стойки уже были переделаны под вазовские пружины (и соответственно вазовские пружины стояли в обоих): в нижней чашке вварены штыри (для удержания узкой вазовской пружины) а верхний виток пружины загнут газосваркой под родную резиновую проставку, и видимо срезан один или несколько витков. толщина витка 13 мм.
далее, в гараже у кореша нашли пару пружин (от девятки вроде бы), толщина витка 12.5 мм. сварки у меня нет, поэтому родная проставка была выкинута нафиг, а на верхний виток был надет кусок шланга. внизу, где ранее резины небыло вообще, проложил резиной из колесной камеры. собрал, воткнул, со второй аналогично. выглядит, конечно, "не очень", но работает прилично.
следующий этап - передние стойки. ранее на разборке взял пару пружин пожестче, поставил - не впечатлило. по высоте то же самое. в самом начале переделок заказал на заводе проставки из стали 45 марки (см. чертеж), но на задние не ставил, и так высоко. а на передние стойки поставил (следующие 4ре фотки). шпильки пришлось выбивать и подкладывать под них шайбы, т.к. резьбы на шпильках не хватало для закручивания проставок до полного контакта с поверхностью.
оставшиеся фотки - вид "после". смотреть по аркам и порогам.
РЕЗЮМИРУЮ по результатам тысячекилометрового тест-драйва.
стала выше, можно ездить, но всё равно пружины надо жестче. найду барнаульские - воткну их@!#$ родные слишком мягкие, из-за "бутербродов" устойчивость на трассе и управляемость хуже (субъективно, так что можете не верить), а новые "евро" - дорого.
_______________
Vista SV30, 4S
| |