2-Art I а на какой движке менял? просто на моем чуть поскрипывает подшибник вот и решил

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11 - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11 - Toyota Crown
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Art I

а на какой движке менял?

просто на моем чуть поскрипывает подшибник вот и решил новый(контрактный) поставить.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 crown jzs-143(2JZ)
Менять весь агрегат не целесообразно. Если хочешь решить проблемму замени шкив, а компрессор не трогай, экономишь кучу времени и систему заправлять не придется.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Вот описаное мной ранее:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1078904&t=803671
Re: Свист насоса кондиционера?
Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: 18-07-05 18:30

Раз подняли тему про подшибник кондиционера, рассказываю.

Свиста не было но во время разбора и заменя ремня ГРМ провернул рукой шкив компрессора. Услышал жесткое качение шариков подшибника, явно смазка закончилась. Было принято решение смазать подшибник.
На jz ремень один на все у меня отдельный. Натянул ремень, подал с аккумулатьра 12В на эл. магнитную муфту, таким образом обеспечил фиксацию шкива компрессора. Иначе центральный болтик открутить не удается. Отворачиваем центральный болт ключ на 10мм. Снимаем напряжение с муфты и приводной ремень. Вынимаем переднюю крышку которую держал болт (именно эта крышка магнитится к шкиву и передает момент в компрессор). Замечаем стопорное кольцо в центре и снимаем его путем разжатия. Теперь ставим съемник цепляем его за края шкива и снимаем шкив. Нужный нам подшибник запресован в шкив и снимается вместе с ним, внутри двойная обойма. Вынимаем из подшибника пылезащиту и набиваем смазку в двух сторон в обе обоймы. Собираем в обратном порядке.

В каталоге подшибник отдельно не продается. Он идет только вместе со шкивом и стоит жудких денег 300$. Посему, чтобы не загубить беднягу лучше прописать ему смазку. Еже походит :).

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-

а как? и есть ли у тебя в этом опыт?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

"ставим съемник " где его взять?

"экономишь кучу времени" а чем я экономлю? ты предлогаешь эту процедуру проделать не снимая компрессора? как?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

> ты предлогаешь эту процедуру проделать не снимая компрессора? как?
Хм... Я же описал всю процедуру, съемник обычный на трех лапах с болтом в центре, купить можно в магазине.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

значит компрессор всетаки надо снимать, так в чем тогда экономия времени? быстрее поставить другой.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

или ты радиатор снимал? и еще, ты думаешь, что дело просто в смазке а не пиндец подшибнику?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

то crown jzs-143(2JZ) Менял я свой по причине убитости старого. Мотор 2jz, но когда стал искать компрессор столкнулся с одной проблемой компрессор на краун, цельсиор, маджесту отличается от компресоров на маркообразные. Я был в шоке, но меня успокоили и сказали, что ничего страшного мы его переделаем и ведь не обманули демоны переделали.
Отличия:
1 шкив (на крауне диаметр шкива меньше. посадочное место на вал одинаковое)
2 клапанный блок (куда прикручиваются магистрали высокого и низкого давления. посадочные места тоже идентичны)
....
все в остальном они братья близнецы.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-11
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

crown jzs-143(2JZ)
Ты прости меня не понятливого, где я писал что нужно снимать компрессор (два раза перечитал свое сочинение) ?

>или ты радиатор снимал?
зачем его нужно снимать?

> ты думаешь, что дело просто в смазке а не пиндец подшибнику?
Для начала можно смазать. Если хочется контрактный, покупай сними с него шкив и поставь вместо своего. Ничего кроме шкива с машины снимать не нужно.

2 Art I
Все верно говирите товаришь :). Компрессоры одинаковы, отличия ты верно перечислил. Я себе от марка компрессор поставил (найти от крауна не получилось), поменял только вершнюю крышку в которую приходят трубки магистрали. Теперь я собираюсь заменить подшибник в старом шкиве и перекинуть его на макровский компрессор, будет как у с заводу :). Клапанного блока там никакого нет просто крышка другая. Крепится на болтах с внутренним шестигранником на 5мм.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020