Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У меня такая проблема пришла машина из японии - Краун 92г 1jz-ge, двигатель работает нормально, когда заводишь двигатель лампочка давления масла тухнет почти сразу, а вот когда заглушишь и сразу включаешь зажигание она уже горит со всеми лампочками, хотя при нормальном давлении в системе она должна загораться после 5-6 сек, даже после 2000 об - заглушил, включил зажигание - она уже горит, на холодную она загорается где-то через 1 сек, хочу поменять датчик, если не поможет заглянуть в поддон, может быть сеточка забилась, конечно не хочется думать о вкладышах, пробег вроде для этого двигателя небольшой 165000 причем реальный, сейчас добрался до датчика а открутить его не могу обычная головка не влазит т.к она слишком короткая, а с обычным ключом там не развернешься. И если кто проделывал такую операцию подскажите на сколько должен быть ключ и чем можно открутить его.
CROWN 1JZ-GE
| |