И снова обращаюсь за советом - появилась проблема с холостыми, они примерно 900, поначалу было

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16 - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16 - Toyota Crown
Автор: Login_ [Санкт-Петербург] (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно

И снова обращаюсь за советом - появилась проблема с холостыми, они примерно 900, поначалу было вообще все гладко - движка не чувствовал и не слышал, затем тысячи через 3 появилась небольшая вибрация, как будто подтраивает иногда, сейчас подтраивает очень хорошо, т.е. раз в несколько секунд как будто толчок хороший происходит, и начинают плавать холостые. Один спец сказал что надо с подачей воздуха разбираться. Попробовал найти клапан подачи воздуха холостого хода - но так и не нашел.
Подскажите, плз, с чего начинать искать и в чем еще может быть проблема???

Питерский Краун GS131 1G-FE 1990
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

Вполне возможен подсос воздуха или свечи дурят.
Клапан дополнительного воздуха находится в корпусе ДР заслонки БДЗ (синий разьем). Купи аэрозольный очиститель карбюратора, сними пластиковую трубу впускного коллектора и продуй все отверстия БДЗ. Эту процедуру выполняю не реже 1 раза в год, засоряется прилично.

Перед зимой меняю свечи. Годовой пробег ~20т, как раз нормально для замены и зимой хорошие свечи не помешают.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: DeL (---.70.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

2Login
я совсем недавно заморачивался с этой проблемой, снял почистил ДЗ, все каналы (были загажены основательно)попутно проверил все входящие и исходящие трубки на факт подсоса, снял РХХ разобрал, помыл (было много черных отложений)проверил не закусывает ли заслонку ДЗ, все протер и посадил на герметик. продул возд фильтр, поменял свечи (правда поставил не совсем те, как после выяснилось, потом поменяю на правильные).
теперь с оборотами все ок - в норме и не плавают, двиг стал мягче работать, машинка чуть порезвее стала. с прогревом правда проблемки небольшие, завтра с экзиста заберу термостат с прокладкой, на выходных буду менять.
если есть желание, можно как-нибудь пересечься - посмотреть.
я ездил на крестовский о-в на встречу владельцев праворуких авто, думал там что узнаю, но там только один краун был, да и тот 145-й с 2JZ.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Frigate  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Заднюю пневму вылечил! Задняя правая подушка была вся порепана и через одну из трещин травился воздух. Взял удачно подвернувшийся полный комплект (4 шт) контрактных пневмостоек по 1,5 тыр за штуку. Прежде чем брать - стащил с них пыльники на глазах у опешившего продавца ;)) Но состояние подушек - отличное - ни трещинки ни царапинки.

Заменил спускавшую - машина сразу вся поднялась. "Побаловался" кнопкой HEGHT - машина поднимается опускается. Все стало как положено. Садишься - подкачивает, встаешь - стравливает воздух для выравнивания.

Но после недлительных поездок выяснилось, что падает морда... Т.е. на ходу чувствуется, как растет жесткость переда и он ложится на отбойники... КОмпрессор не включается. На кнопку HEIGHT не реагирует - только соотв. лампочка на табло переключается. Отключение аккума ничего нового не дает. Еду потихоньку дальше... Через некоторое время компрессор сам включается и перед поднимается. В поднятом состоянии высота регулируется без проблем. Хоть 30 раз подряд опустить/поднять. Едем дальше... Еще через какое-то время (10-30 мин) опять падает...
Считывание кодов SUS с упавшим передком дает ошибку 75 - неровная поверхность или снято одно из колес... Если считывать коды неисправности, когда перед поднимается - SUS OK.
Если в упавшем состоянии пораскачивать машину, компрессор включается на 3-5 сек и тут же выключается...
Пришел к выводу, что возможна проблема в датчиках высоты. Снял тягу с левого, начал опускать рычаг - включился компрессор и поднял перед. Закрепил тягу на место. Через какое-то время, когда опять упал перед, снял тягу уже с правого датчика - перемещение рычага никакого эффекта не дало! Т.е. возможно, данные левого датчика не позволяют включить компрессор, либо с этого датчика ничего не поступает у блок управления... Но почему тогда, если поднимается машина, то высота нормально регулируется кнопкой HEIGHT в т.ч. и правого колеса?!? Значит правый датчик все же что-то показывает?
Прозвонить датчик не получилось, т.к. выявлено несоответствие того, что дано в "Легионовской" книге в твердом переплете, и того что есть на самом деле, а именно: в книге разъем датчика высоты показан квадратный с 9ю контактами (по 3 контакта в 3 ряда), а на деле разъем круглый с 7ю контактами (3 ряда: 2+3+2)... Может кто знает, где там какие контакты? Vs, GND, HS1-4 ?
И еще вопрос: корпус датчика завальцованный, т.е. он неразборный, а кто-нить разбирал сам датчик? Там есть чему ржаветь/ломаться/"неконтачить"? Есть устойчивое желание вскрыть датчик высоты :) но нет запасного на случай невозможности восстановления разобранного...

Кто-то может сталкивался с подобным? Где рыть?...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Матрос Железняк (с работы:-)) (217.116.146.---)
Дата:   давно

Я так понимаю в датчике высоты могут истираться дорожки. Приниц работы, как например, у указателя уровня топлива или датчика положения дроссельной заслонки. Думаю надо другой искать, но для начала проводку прозвони.

Случайно ни у кого нет блока дроссельных заслонок на 2JZ с TRC? Хотелось бы все-таки с трэкшеном ездить...
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Frigate  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 Матрос Железняк (с работы:-))

эх... прозвонить бы его перед вскрытием, знать бы куда и что приложить, и где и что мерить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Ездил сейчас в сервис. Договорился на четверг подушки поменять, на передних реактивных тягах. Попутно обжевали с мастером проблему с "мягкими" задними пружинами. Говорит поставили на 141 кузов, барнаульские пружины, жёсткие, нагрузку держат, но через 1,5 месяца одна пружина лопнула. Сейчас, они для него договариваются выточить проставки из дюраля и лифтануть на 2-3 см. Если нормально получиться, я тоже лифтанусь.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: M20 [Брянск] (82.196.156.---)
Дата:   давно

Здравствуйте товарищи-крауноводы!
Отдельная благодарность за участие Vtor’у и Матросу Железняку!
Прочитал Ваши советы, но проблема лежит в другой плоскости… Впрочем расскажу всю историю:
Год назад купил по сходной цене (650 енотов) пристреленного Крауна в 132-м кузове. Машинка представляла собой жалкое зрелище – удар пришелся в левое переднее крыло, отсутствовал аккумулятор, диск почти лежал на земле – в общем, куча закрученного металла!
Притащил на эвакуаторе, и начались тяжелые будни. О подводной части айсберга я узнал позже – из 4 тормозных суппортов работал только 1, на задней оси второй отсутствовал напрочь, что и послужило причиной аварии. А дальше как снежный ком – меня везде опережали кривые ручки бывших хозяев или их так называемых «кулибиных»…
Но раз взялся за дело, решил доделать до конца!
Когда двигатель приятно заурчал и «мирный танк пошел» обнаружилось, что рулевой редуктор тоже пострадал – трещина на креплении длиной 2см была засверлена и, в последствии, заварена хитрым электродом по чугуну… После сборки, регулировки и заправки ГУРа обнаружились подтеки, что наводило на мысль о замене «больного зуба»
Возникла проблема: если менять полностью редуктор на новый, то это 1200$, что в планы не входило, если на б/у, то где взять? Краун в 132-м кузове – модель довольно редкая – выпускалась для ближнего востока, и поэтому «леволапая» - поиск по московским «разборкам» результата не дал – во Внуково-3 «засекреченные» разборщики запросили 300у.е., что, согласитесь, половина цены моего Крауна!!!
Итак, вот вкратце моя история…

Может кто-нибудь располагает информацией относительно редуктора для данной модели ПОМОГИТЕ с поиском!!! Буду очень благодарен!
Заранее спасибо…
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

M20, сочуствую твоему горю. Теперь все понятно - нужен как минимум целый корпус рудуктора. На сколько я представляю он зеркально противоположен нашим "праворуким".

Поиск в инете по ms132 дал очень много ссылок на китай, попробуй через китай поискать, может кто туда мотается.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-16
Автор: Login_ [Санкт-Петербург] (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

2 DeL - давай пересекемся как-нибудь, поболтаем, я уже забыл - ты в каком районе живешь? Я на юго-западе живу, по работе часто бываю на ВО, ПС, на пискаревке.
Пиши мне на мелй 6572934@rambler.ru
На крестовском по четвергам питерские японоводы собираются с jcc.spb.ru, там сейчас 7 или 8 крауноводов есть.

Питерский Краун GS131 1G-FE 1990
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020