Автор: DeL (---.70.dialup.westcall.net)
Дата: давно
поменял я вчера термостат, процедура, действительно, не сложнее замены колеса на запаску. после замены произошли прямо-таки сказочные метамарфозы, раньше при +15 за бортом до того момента как стрелка начнет подниматься и достигнет первого деления, проходило где-то 8-10 мин. выход оборотов на номинальные происходил исключительно только после получаса активной езды, печка хоть и работала, но как-то не жарко было.
ну а теперь, при +8, стрелка на нижнем делении оказывается уже после 3-4 минут, обороты - на 700 за 4 мин.- щикарно!!! ну отдельный разговор с печкой - 3 мин. и в салоне, холодным утром, становится комфортно и тепло!!!
вывод: если у кого-то начала долго греться, обороты долго не падают до нормы, печка как-то хреново греть стала, меняйте термостат не задумываясь - на экзисте цена оригинала 13$. у них там кстати какой-то косяк с прокладкой под термостат, не подходит она - значитеньно больше родной по диаметру, хотя заказывал оригинал, пришлось оставить старую.
Спасибо всем, кто давал советы и помог справиться с головной болью и чрезмерными затратами на бензин!!!!
кстати по расходу - жрет что-то непомерно много, порядка 18-20л., поменяно наверное все что могло бы повлиять на расход, фишку с ЛЗ сдернул, эфишку обнулил, расход не убавился. правда при замене свечек я накосячил, купил дэнсо, но ошибся с калильным числом, вместо 16 взял 20. отсюда вопрос: может ли этот параметр сильно влиять на расход???и вообще на что он влияет?езжу уже месяц вроде все в порядке.
| |