TO Вацлав-Одесса: 1. Разницы в работе расходомера не улавливаю. 2. Двигатель работает однозначно

Газобаллонное оборудование - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

TO Вацлав-Одесса:

1. Разницы в работе расходомера не улавливаю.
2. Двигатель работает однозначно мягче. Откуда износ поршневой?
3. У меня баллон под пузом.
4. Грузоподъёмность легкового авто- понятие больше познавательное.
5. Необходимости, действительно нет. Просто дёшево...
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Чайник - это не только бытовой прибор ...
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Вадим К. (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Вацлав-Одесса , может расходомер летит из-за каких-нибудь проблем (старение к примеру)? В использовании газа, на мой взгляд, выгода очевидна. И ставить или не ставить, повторюсь, уже не вопрос! Волнует другое, как компьютер понимает, к примеру, что при на столько открытом дросселе, у двигателя меньше мощности или более низкие по сравнению с бензином обороты, не выдает ли при этом компьютер какието ошибки, не включает ли какие аварийные режимы? Или он ШАРИТ и относиться к газу, как просто к низкоактановому бензину? Или что еще? Это нашим авто все равно, а там может электроника воду мутить, вот я о чем!
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

При плохо настроенном газовом оборудовании бывают хлопки во впускной коллектор (ИМХО), слышал про установку каких-то АНТИХЛОПОВ - вот это, вероятно, может выводить и MAF и MAP из строя...
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кхм, поршневая в принципе ни при чём, при высоком октановом числе газа ей даже проще, а вот клапана живут меньше, впускные из-за того что он - ГАЗ (т.е. не испаряется на клапанах и не охлаждает их) и опять же из-за высокого октанового числа (дольше и жарче горит) выпускные нагруваются сильнее чем на бензе, эта проблемма описана на всех сайтах установщиков ГБО, т.е. я не придумал и движка реально отъёздит меньше

а проблемма - отсутствие "ускорительного насоса" (обогащения смеси при резких открытиях заслонки) и неоптимальный угол опережения зажигания (на газе его в некоторых оборотах можно ставить пораньше) ну и антихлоп во впускном коллекторе, который режет как газовую так и бензинвую динамику

есть правда система, которая это всё решает - у неё свои форсунки на каждый цилиндр умные мозги и... заоблачная цена на установку (конкретно надо перекраивать навесное)
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: pavlik2 (---.net.dgs.ru)
Дата:   давно

В том то и дело что нет комплектов на продажу. Ждал 2 месяца так и не привезли пришлось самому заказывать. Ну и ездил потом к ним 3 раза та ки не настроили. И вообще такое ощущение что ГИГ это полная лажа т.к. ни один установленный комплект сразу без проблем не отстреливает, народ мается с ним потом также как и я ездят и башляют за настройку по выходным и продолжают вкладывать деньги в установку системы надеясь что оно себя окупит. Вообще качество ГИГа оставляет желать лучшего. Москвичи же ( изготовители и дилеры) объясняют это "недостаточной квалификацией" мастеров-установщиков. Вот например, с автосигнализациями проблем нет. Поставил - работает. Пользуйтесь на здоровье. Только не думайте что также будет и с ГИГом - нае№етесь с ним мало не покажется!
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: ясячс (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Ну ты даёшь!
Я кн Карине двиг 5А-ФЕ, три с половиной года езжу на ГИГ3-ДЛ, и скажу тебе, что лучше оборудования я не встречал.
Ты не ГИГ ругай а криворуких установщиков и настройщиков.
Я отвечаю за базар, ГИГ это - класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тачка идёт лучше чем на бензе на любых режимах.
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

Mike(Tomsk) у нас на Источной, где то где раньше Инта была ставят Ловатто, у меня знакомый на Камри свежую поставил, мозги там собственные у газа и форсунки, обошлось около 30 000 , дак он ее сейчас вообще не глушит днем))
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а в вашей "тачке", товарисч ясячс, видимо топливная система запущена настолько, что никаких её приемуществ вы просто не можете почувствовать, поэтому ГИГ для вас, конечно "класс"

несколько мне известно трабл ГИГа в нестабильности параметров газовой форсунки (непостоянство подачи) откуда и плавание параметров
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Больше года езжу на газе, намотал тысяч 40.
С проблемами не сталкивался.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024