ой ё, вот пожалуй самый толковый отзыв о ГБО, не в принципе, а именно о ГИГ

Газобаллонное оборудование - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ой ё, вот пожалуй самый толковый отзыв о ГБО, не в принципе, а именно о ГИГ http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/

да, отзыв не мой, просто толковый и независимый
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: вадим Донецк (---.telenet.dn.ua)
Дата:   давно

Привет всем
хочу сказать своё мнение у меня toyota camry 1992 г. двигатель 2,2см2 на газу проехал 280000 тыс.
1 Расход бензина город12,5 газ 12л
2 Расход бензина по трасе 8,5 газ 11,5
3 ни какие экономайзеры не поломалис масло в моторе всегда чистое (приемущество езды на газе) у двигателя нормальная компреся топливный насос родной форсунки родные.У кво возникнут конкретные вопрсы пешите отвечю
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Multik  (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

to Motorolla
А какие свечи (марка) стоят у вас на сурфе (3Y) ? Штатные для этого мотора (они могут быть платиновые а могут простые) ?

To ALL
Как отрегулировать холостой ход (оборудование LOVATO) на газе ? Есть две крутилки (если бы была одна - понятно было бы), как ими оперировать ?
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Моторолла:
хороший отзыв. Только я не могу понять - у меня на 2 л Висте расход газа 13 л, оборудование эжекторное Tomasetto, простое как 3 евроцента, из электроники только автомат переключения на газ, с тороидом стоит 11 руб. У него ГИГ, расход 12, обьем 1,6. Стоит дороже. Смысл ставить ГИГ ? Ради одно литра экономии и целой кучи геммора ? Начитался человек рекламы - молодец, теперь чешет репу. И думает - купить бук или продолжать ездить к чайникам для настройки ?
Громыко - хороший мененджер. Не всякий сумеет продать то, в чем сомнительный смысл. А именно - оборудование ГИГ. А давайте ему (Громыко) тоже чо нить впарим ? :)))
Чтоб так же мучался.
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

свечи кажися NGK BPR5EY-11 , если надо точнее могу посмотреть (давно не вывинчивал - хорошо работают :)
последняя буква кстати и означает тип электрода (P-платина, Y - медь, но насчёт меди могу врать)

до кучи мест по инету разбросана информация что основной косяк ГИГа - форсунка, у неё ТТХ плавают вот оно и гонит, что касается дождя и атмосферного давления, ну мой тоже дождь не любит, во время тайфунов приемистость снижалась (может и субъективно, поскольку вода на асфальте резко снижает накат большой резины, но разгон был какой-то вяловатый и максималка свалилась) но я не заморачиваюсь, вода ушла и сё ок, кстати знаю машины в которых всё наоборот :)

а ГИГ народ ставит потому... ну и я бы поставил, интересовался этой темой (особенно когда узнал что 50 с хреном процентов от каждого литра бензина идёт в карман кремлёвским братанам) оказалось что ГИГ наиболее доступно и круто... в теории, типа инжекторный, т.е. обычный "карбюраторный" газ я никогда ставить не стал бы - тяга к технологичности не позволит, антипук в коллекторе режет мощность как на газе так и на бензине да и вообще это как-то сильно упрощает то что наворотили японцы, а ГИГ типа круто, учёт штатных датчиков, экологичность, вся фигня, но увы... качество их как всегда подводит
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

хотя вот погодите-ка, вот вроде новый ГИГ4, там уже не четверник от одной форсунки, а целых 4 инжектора
http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Лаукар  (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Вадим К.!
Я смотрю ты из Ростова, как и я. 3 мес. назад купил Тойоту Надю после ТАЗа 99. Доволен на 100%. На 99 у меня тоже стояло ГБО, отьездил 170т. без каких-либо ремонтов двигателя, один раз регулировал клапана. Движок работал как часы и при продаже долго все удивлялись, что двиг не вскрывался. Это благодаря газу. Хотел поставить и на Надю, тем более, что все мастера говорят - двигатель 3S-FE самый удобный ( и в установке, и в эксплуатации) для газа. У меня очень неудобное подкапотное пространство, мастера все вежливо воротят носом - мороки много. А в принципе в Ростове на иномарки (с большим опытом) устанавливают газ на Орбитальной (бывшая СТО "Москвич", фирма АВТОГАЗ), перед аэропортом направо к грузовому терминалу (эта фирма была на Нансена) и Казахстанский 19 (недалеко от переезда на Нансена). Мне называли цены от 14 до 18 на Италию. Знакомый ездит на правой Королле 1,5 года с газом, нарадоваться не может.Бери быстрее Японца и ставь смело газ!
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Multik  (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Мне интересно что происходит с лямбда зондом при работе на газе. Слышал что его как то согласуют с компом (типа это необходимо).
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да ничего особенного с ним не происходит, работает как работал, только вот блок efi скорее всего решит что он неисправен, потому как сам блок опирась на датчик рулит форсунками, которые при работе на газе ессно отключены и влияния на смесь не оказывают, при переключении на бенз всё опять будет ок, но ошибку комп запишит
это при обычной газовой аппаратуре, с громхалой всё посложнее, так как в 3 и 4 версии есть коррекция смеси по этому датчику то очень может быть что всё будет чики-пуки

блин, что-то уж очень мне понравилась реализация четвёртого поколения ГИГ...к чему бы
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Моторолла:
Все гораздо проще. При работе на газе было бы идеальным вариантом вместо бенза в форсунки подавать газ, не изменяя больше ничего в двигателе. Но так как технически это невозможно, пришлось в коллектор врезать 4 доп. форсунки. И напряжения для управления ими брать с форсунок бензиновых. Просто переключить все напряжения с одних форсунок на другие. Вот и все. Комп даже не знает о том,что он управляет газом. И никаких ошибок быть не может. Идея очень остроумная и самая оптимальная. Итальянское оборудование , работающее по такому же принципу, стоит от 25 руб. Во как. Только ради экономии 1 литра газа стоит ли оно того ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024