Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
свечи кажися NGK BPR5EY-11 , если надо точнее могу посмотреть (давно не вывинчивал - хорошо работают :)
последняя буква кстати и означает тип электрода (P-платина, Y - медь, но насчёт меди могу врать)
до кучи мест по инету разбросана информация что основной косяк ГИГа - форсунка, у неё ТТХ плавают вот оно и гонит, что касается дождя и атмосферного давления, ну мой тоже дождь не любит, во время тайфунов приемистость снижалась (может и субъективно, поскольку вода на асфальте резко снижает накат большой резины, но разгон был какой-то вяловатый и максималка свалилась) но я не заморачиваюсь, вода ушла и сё ок, кстати знаю машины в которых всё наоборот :)
а ГИГ народ ставит потому... ну и я бы поставил, интересовался этой темой (особенно когда узнал что 50 с хреном процентов от каждого литра бензина идёт в карман кремлёвским братанам) оказалось что ГИГ наиболее доступно и круто... в теории, типа инжекторный, т.е. обычный "карбюраторный" газ я никогда ставить не стал бы - тяга к технологичности не позволит, антипук в коллекторе режет мощность как на газе так и на бензине да и вообще это как-то сильно упрощает то что наворотили японцы, а ГИГ типа круто, учёт штатных датчиков, экологичность, вся фигня, но увы... качество их как всегда подводит
| |