чего-то я не догоняю. это кто-то уже сделал? компу-то понятно, глубоко монописуально, главное чтобы

Газобаллонное оборудование - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

чего-то я не догоняю... это кто-то уже сделал? компу-то понятно, глубоко монописуально, главное чтобы двигло крутилось и никакие датчики не зашкаливали, вопрос в расходных характеристиках бензиновых инжекторов и газовых форсунок - оно что одинаковое? ну понятно что некоторые неточности он отследит по датчику кислорода, а если диапазона саморегулирования не хватит?

в общем-то ГИГ4 делает то же самое, но imho от сигналов форсунок он только синхронизируется, а длительность импульса считает сам

а почему это невозможно в бензиновую магистраль подавать газ? давление она выдержит, клапана для удержания там газа тоже канают (в том же ГИГе один уже есть) бензин перекрыли - газ подали, перехедной момент под вопросом - когда бензин будет выдавливаться газом, видимо ничего хорошего не будет, но не смертельно
возможный косяк только один - уплотнительные колечки на инжекторах со временем должны посохнуть и потрескаться
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Про ГИГ не знаю - но Ланди Резол по моему именно так и работает, иначе зачем было в коллектор сверху врезать 4 маленьких форсунки в один ряд и брать напряжения для них с бензиновых ? Если проще ставить одну мощную ? Правда посмотрел как оно настраивается - по сравнению с ГИГом, у которого Виндовская программа, Ланди - прошлый век :))
Производительность можно регулировать давлением газа. Тем более что форсунки на каждый движок разные по мощности.
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Вадим К. (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Паукар, я Lovato именно на москвичевской станции и ставил на АВТОГАЗЕ. Надя - прикольная! можно кста, газ в кредит ставить - подумай! А руки уже конечно чешуться японским рулем порулить. Но пока еще нет нужной суммы (ориентируюсь на Марино или Церес, пробежные - по другому никак пока). А про газ я все понял - надо ставить! Если есть какие советы по преобретению авто в Ростове - посоветуй!
 
 Re: Газобаллонное оборудование
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ааа, всё понятно, ну да, я почти уверен что оно всё так и работает, по импульсам с бензиновых форсунок оно только синхронизируется и определяет тип впрыска (фазированный, попарно-параллельный)
ведь у Ланди-Резол тоже есть внешний блок..?

одну мощную ставить проще, но проблеммы-то те же что и с системами Ci (central injection, бинзинки с одной форсункой) экономичность ниже, глюкавость выше (читай надёжность ниже) вот по этому у меня на газ что-то раньше и не стоял, а теперь есть ГИГ4 :)

немного не по теме - заглюкавил русский водонагреватель, вроде ни к газу ни к машинам отношения не имеет, но мазафака, как же всё русское всё-таки криво сделано, ох как я боюсь что в случае с ГИГом та же история, посему - народ, если есть деньги, потратьте их с умом, купите чо-нить нерусское
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024