Автор: Морячок73 (82.142.156.---)
Дата: давно
Начну свой рассказ с того, как я искал свою машину.
Ежедневно вечером садился за комп и просматривал все объявления о продаже автомобиля – «Тойота Корона Премио» на разных сайтах и рынках. Здесь и Автовладик и Фисуненко и разные сайты рынков города Москвы. Цены были разные ( ориентировался на 8 – 10 тыс. американских рублей). В итоге проехался посмотреть лично на рынке в подмосковных Мытищах цену и качество машины, которая полюбилась бы моему взгляду, по сайтам определился, хочу «Тойота Корона Премио» с двигателем 1.8 7-А и желательно темного цвета. Мда очень много хлама на мой взгляд. Продавцы в основном все в болтах и цепях и к реальным покупателям стоят задницей. Другие семечки плюют, не глядя на людей. Те машины что стояли, даже мне неяпоноводу ( на тот момент) откровенно не понравились. Они были неухожены, с какими то косяками, если сбоку посмотреть. Короче не было той машины, которая бы глаз порадовала.
На следующие выходные доехал до рынка под Автозаводским мостом, это в Москве. И сразу увидел ЕЁ – ( 1999 года выпуска, синий перламутр, вся блестит, чехлы на ней кружевные, а ля Вологда, салон красота - не прожжен, не прокурен). Цена 10200, но продавец сразу сбросил до 9800 американских рублей. На рынке стоит всего неделю. Из Владика полтора месяца. Попросил завести – шепчет, двигатель – муха не сидела. Сел за руль, салон просторный. Короче походил, слюни попускал, денег то пока не было. Прошелся ещё по рынку стоит «Тойота Корона Премио» 97 года убитая ( говорят это ведро уже пол года стоит) за 7000 у.е. больше не было
Не долго думая, решил жену привести познакомить, она оценила ЕЁ, мою будущую «Тойоту Корону Премио» 1999 года. Начался поиск денег. Занял. Через три дня приехал с парнем, который иногда занимается перегоном машин с Уссурийска. Он знал ребят на этом рынке, кто, что собой представляет. Была на форуме тема, что кто- то кого - то кинул на этом рынке. «Пробили» продавца, вроде ничего, ведра не гоняет. Все машины у него как конфетки смотрятся. Прокатились на моей будущей ПРЕМКЕ, ничего, по сравнению с моей Фольксвагеном Джеттой - супер. До Джетты у меня была 8 модель жигулей из Англии с правым рулем, так что опыт езды на автомобилях с правым рулем имеется. Дело сделано, отдал задаток 200 американских рублей, через два дня я приехал ЕЁ оформлять. Оформили. Купил тут же на рынке расходники Яповские ( фильтр воздушный, топливный, масло Тойотовское в движок, антифриз ( т.к. сказали Яповский до – 10С.). Все дело сделано. Сел поехал домой, в гараж. Еду, нет, не еду, а лечу – машина шепчет. К габаритам привык в течение 10 минут. Доехал, поставил машину в гараж. Пошел, купил коврики под ноги с корытцем для воды, к зиме куплю зимнюю резину, наверное « Гудиер 5 ». И сигнализацию надо, наверное, поставить. Все, вложений больше не требует. Тьфу, тьфу.
Расход бензина, город – трасса, примерно 8 литров на 100 км. Комплектация: двигатель 1.8 7-А, ГУР, кондиционер, климат – контроль, 2 аэрбэга, магнитола кассетная ( звук хороший ), электрозеркала, электростеклоподъемники, в багажнике докатка лежит.
Проездил 9 месяцев, менял только расходники.
Слава Японцам с их машинами – машинами для людей.
| |