Автор: Высокогорный водолаз (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Смотря где ты живешь? Если в северо-западном регионе или в Москве, то однозначно - это новая машина. Так как содержание любой японской б/у на этой территории вылезит в разы больше твоего Вольво. Я только вернулся из Питера, куда ручной кладью отвозил практически пол машины друга (благо у меня проезд бесплатный) с которой произошла небольшая авария. Я потратил у нас около 4000 руб на контрактные запчасти, тоже самое ему обходилось под заказ из Владивостока в 32000 руб, из Новосибирска в 30500 руб. Единственное что он заказал из Новосиба - лобовое стекло, которое шло 3 недели и обошлось в 18000 руб. А льют у них за 2500 руб, но так как стойка была немного поведеной, стекольшики вылить не могут, а кузовщики требуют стекло, чтобы вытянуть стойку под него - вот такой замкнутый круг. Это благо, что его компания несет его расходы в размере половины, а общий небольшой ремонт встал в 74000 руб. Теперь его руководство настаивает на приобретении им новой немецкой машины и дает ему кредит. А зарплата у него такая же - 1400 евро. В новой машине главная прелесть, это 2-3 летняя гарантия (у официального продовца), а затем после истечения гарантии продажа на 2000-3000 дешевле в южный регион или на Урал с Сибирью. И В Питере интересная тенденция, где то процентов 80 новых приобретений, это новые автомобили, несмотря на то, что город - порт. А правый руль там как бы понижает социальный статус.
| |