Более того, там не только ручка, там и раздатка такая же как на TD51W, во всяком случае визуально,

Мысли о пневмитике - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Более того, там не только ручка, там и раздатка такая же как на TD51W, во всяком случае визуально, присутствует - )))
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

Тимофей.
Проблема в общем то не в пневматике редуктора а несколько в другом, у меня по крайней мере.
В результате ПОСТОЯННОГО вращения приводов переднего моста изнашивается то место где правый (по ходу движения) привод входит в корпус редуктора, в результате появляется радиальный люфт выходит из строя сальник и в конце концов привод вылетает наружу.
Причем правая сторона изнашивается больше по какой причине не знаю, можен потому что длиннее.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

По порядку: после установки хабов привода перестают вращаться постоянно и течь из под правого привода по крайней мере у меня прекратилась; небольшой радиальный люфт действительно присутствует, но чтобы из за него привод вылетел наружу? Сомнительно. И наконец главное - стуки в переднем редукторе под нагрузкой в тяжелой грязи внушают страх остаться в этой же грязи с одним задним приводом -((( Как мне кажется стуки эти именно из за пневматического поключения, ведь в старых редукторах таких стуков никогда не было.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

Тимофей.
Стуки при нагрузке первый признак того что в следующий раз останешся точно в грязи - привод вылетит. Проходил эту тему прошлой зимой. Правда не знаю какой люфт у тебя сейчас, я очень сожалею что разобрался с этим поздно, внимательно читал все сообщения форума сдавал на зад 3 метра после выключения 4вд и только когда вылетел привод понял какой М@#%%$#ак я был на самом деле!
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Уговорил-))) Буду разбирать редуктор в ближайшее время...
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

В помошники мона напроситься?
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

Тимофей!
Как дела с разборкой редуктора?
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Пока никак-((( Лето блин ,все езжу и езжу. Как разберу напишу сразу.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

По возможности разбирай с фотоаппаратом, пожалуйста.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Итак редуктор я разобрал. Без фотоаппарата к сожалению.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024