Мысли о пневмитике

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Чем больше юзаю свой лосепед, тем больше убеждаюсь, что пневматика в переднем мосту не совсем замечательная вещ. Стуки в передке под нагрузкой, особенно при движении назад, дали о себе знать в первой же серьезной грязи. По началу думал, что это проблемы только моей машины. Но чем больше становиться обладателей более свежих Эскуд, тем больше в инете появляется негативных отзывов о пневматике.
В связи с этим все чаще посещают мысли о замене обоих редукторов перед/зад на редукторы от Эскука в 01-ом кузове. Этим самым можно прихлопнуть несколько зайцев:
1. Меняем пневматику на проверенную механику
2. Отпадает вопрос с заменой ГП (у меня родные 4,875 а в G16A в 01-ом кузове 5,12)
3. Появляется сто процентная возможность, в дальнейшем, апгрейтить мосты (LSD или ARB). В данный момент у меня большие сомнения в том, что эти девайсы можно вкорячить в мой Эскудик. Он хоть и "квадратный" но во многом отличается от более старых.

По сему, коллеги, прошу совета. Может я где-то не прав? Может, кто уже сталкивался с подобными вещами?

ЗЫ Если кому-то идея покажется сильно бредовой, прошу сильно не пинать.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

ну как минимум, можно заменить заглушки на хабы.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

На сколько я пронимаю проблемма именно в редукоре. Конструкитвная недоработка.
А то что в случае замены реуктора придется хабы ставить, это само собой.
 
 Re: Мысли о пневматике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

Мысли такие и в моей башке застряли после того как правый привод вывалился из редуктора. Сделать сделал но по большому счету уже не 4 вд. В приличную грязь уже точно не рискну. Ктото здесь писал что хабы ставить поздно, могу подтвердить он прав, мне лично поздно. Насколько я понял хабы нужно ставить как можно раньше тогда еще чтото и получится. Сейчас тоже решаю вопрос что лучше, искать нормальный мост с приводами и ставить хабы или искать мост от старой модели. Поскольку просто заменой редуктора вопрос не решить, износ корпса редуктора с правой стороны ( ктото предлагал ставить игольчатые подшипники или втулки ). Можно конечно попробовать выдернуть все это хозяйство и ездить без переднего моста, пока ремонтом заниматься буду, но пока нет 100% уверенности что это получится.


5 дверей J20A 1996
 
 Re: Мысли о пневматике
Автор: Лось (из дома) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, извиняюсь. Имелось ввиду не замена редуктора, а моста в сборе. Не только переднего, но и заднего. Т.к. если поменять только перед, то будут разные ГП и привет раздатке.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: yoshi [П-Камчатский] (81.176.155.---)
Дата:   давно

2 Лось

Все верно в передний мост LSD Calmini
уже не предлагает, ARB скорей всего тоже не воткнешь.

Вот что интересно:
Поставишь ты мосты "нормальные" а подойдет ли механизм включения?

У меня тоже квадратный и тоже с пневмо дифом =(

как вариант менять передний мост и отдельно главные пары, но так наверно намного дороже получится.

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Уже писал по этому поводу. Все должно получиться. Тебе Гриша даже проще т.к. сзади можно хоть мост в сборе поменять, хоть редуктор перекинуть, а вот кругляшам только редуктор (и то нужно мерить посадочное место и диаметр шлицевых на полуосях) т.к. мост уже с панарой. А по перднему редуктору в сборе вообще не должно быть вопросов. Включение ни чем особо не отличается, только кроме замыкания шестерен в раздатке еще концевик на включение насоса для пневматики цепляете. Короче насос можно будет выкинуть.
Все ИМХО т.к. на практике не проверенно, все столкнувшиеся с проблемой пока в раздумье.
 
 А я вот сегодня утром
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

обнаружил трещину в переднем редукторе мля...
Да в таком сексуальном месте, что холодная сварка похоже не спасет :(

_______________________________
GBM
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

С задним мостом в сборе может оказаться не все просто, т.к. у меня рама шире на 60мм в отличии от старых машин с G16A. ==> посадочные места под пружины на мосту могут не совпасть с посадочными на раме и нижние крепления аммо тоже могут не совпасть. В этом случае - только замена редуктора.
По переднему мосту по моему все должно быть просто. Когда устанавливали Калминевские железяки, пришлось переваривать крепления моста на ширину рамы. т.е. размеры переднего моста такие-же как на старых.

В связи с этим вопросик ко всем присутствующим:
Есть ли у кого свободная яма и возможность в воскр. пересечся что бы сравнить размеры мостов моего лосепеда и старого Эскудика. Буду премного благодарен. С меня пиво.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Гриша, знаю где есть яма, точнее эстакада. На чуркине, въезд свободный, но в вс не смогу :(

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020