1.Механизм подключения находится в самом корпусе дифференциала, поэтому редуктор надо разбирать

Мысли о пневмитике - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

И?
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

и все :)
собрать не может :)
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

1.Механизм подключения находится в самом корпусе дифференциала, поэтому редуктор надо разбирать практически весь, а потом регулировать зацепление шестерен.
2.После того как извлекли редуктор из корпуса сразу видно мембрану - к ней подходит трубочка ))).После этого все наши действия направлены на то чтобы добраться до того на что эта мембрана давит.А давит она на такое зубчатое кольцо, которое входит в зацепление с другим кольцом. Вот эти то кольца я вместе и сварил сваркой, а потом проточил на токарном станке чтобы сварка не мешала влезть кольцам на свое место.
3.Собственно все.Теперь редуктор всегда включен. В тяжелой грязи еще не пробовал, но на песок съезжал- не щелкает)))
4.Как ни странно но на правом (коротком) приводе не было стопорного кольца которое его фиксирует внутри редуктора. Обломки кольца лежали внизу, на дне. Может он из за этого и выскочил бы рано или поздно? Т.к. никакого износа в том месте куда он входит я не заметил.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

А на зубчатых кольцах износ был? Или другие последствия щелчков?
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А привода на двухлитровом кажется толще. А привода не подлезут, ступицы менять надо... Дорогое удовольствие однако...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Нет, визуально не было.
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 Vlado_Kr-sk:
Зачем себя клеймишь?))) Что назад сдавал пре переходе на задний привод или как?
 
 Re: Мысли о пневмитике
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

To Чиз

За то что поздно разобрался что стоит пневманика.

То Тимофей

Была ли выработка в корпусе моста с правой стороны (По ходу движения) т. е. болтался привод или нет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024