Автор: Korsar.sl (195.46.121.---)
Дата: давно
Я начинал по моему с молибденосодержащий присадок в 1990г (название не помню, за рулем реклама была), далее шли Аспект модификатор , потом ER и Римет (когда двиг уже старый был - за 100т), также капсулы в цилиндры (название забыл). Заливал также в задний мост и ER и Римет для трансмиссий. Все это было на авто ВАЗ 21011, 2106.
Применение в начале 90гг присадок, возможно и было оправдано, т.к масло было только одно и качество его наверняка оставляло желать лучшего. Однако:
Никогда не замечал улучшений в работе (повышение оборотов и т.п.), хотя хотелось в это верить. Однако никаких проверок на стенде с разборкой двига тоже не было. Было также авто 21063 90г.в. в которое присадок не лил (21011 был служебный сестры - практически в частном "владении"), но в этом авто я менял масло очень часто, и как только появились хорошие масла (ELF, Кастрол), стал заливать их (правда минералку) с частой заменой. Этот авто у меня проходил до 160т и копрессия перед продажей была примерно по 9,5, на СТО не верили ,что это его пробег(обьем то 1,3). Сколько прошли авто в которые заливали писадки не знаю - продали при пробеге примерно 100т.
Поэтому, что понял точно - хорошее масло двигу не вредит. А вот помогли ли присадки - корректно говоря данных по тем авто нет.
А в ИНЕТЕ много и отрицательных отзывов.
Поэтому сейчас на японоавто решил экспериментов не проводить - заливаю чистое хорошее (надеюсь) масло.
| |