Автор: Передняя противотуманка (---.cn.ru)
Дата: давно
>>в таком случае сотовые телефоны живут не больше 1,5-2-х лет получается.
Отчасти да, именно такой средний срок владения сотовым телефоном ПЕРВЫМ потребителем, перед которым вся цепочка производитель/продавец несут гарантию. Дальнейшее - не столь им интересно.
Твой пример с электроникой, наверное, не столь показателен в автомобилестроении, с их железом и запчастями... Производитель электроники не может СОЗНАТЕЛЬНО технологически уменьшить ресурс той же микросхемы или транзистора, чтобы снизить себестоимость, имеется в виду предсказуемо... типа я вот чуть-чуть поменьше положу кремния))) и микросхема вместо 7 лет будет жить 3))) Там настолько тонкие технологии, и процессы идут не линейные, - либо брак, либо до упора))) Поэтому проще делать все-таки качественно и снижать издержки за счет офигенного массового выпуска (Китай), а не снижения издержек стоимости технологий и сырья.
>>А двигатели миллионики тогда вообще нет смысла делать.
Правильно. Производителю это не нужно))) Точнее нужно, но только в рамках рынка... рамках того на сколько ОН ЕМУ ЭТО ПОЗВОЛИТ пошалить так сказать, что ему насоветуют свои маркетологи, менеджеры и юристы, чтобы получить максимальную прибыль в рамках ограничений существующего законодательства, баланса конкуренции.
Он бы и рад продать побольше двигателей, да не может))) Конкренты под боком (причем не всегда берут качеством, чаще ценой, тот же Хюндай посмотри). Ресурс уменьшит (это ближе к грузовой технике и автобусам), так там пробеги нечеловеческие, в год по 300 тысяч... Вот и вынужден миллионник делать, не возьмут иначе. Средний срок эксплуатации грузовика 5-7 лет, зачем делать пятимиллионик))))?
>>Одно дело стимуилирование к покупке нового авто, совсем другое сколько автомобиль проживет, пусть даже с более частой заменой комплектующих.
Да пусть живет автомобиль хоть вечно))) Это нужно только тебе))) но не производителю... он то, капиталист))) Его цель получение максимальной прибыли, и только... Ему не выгодно производить и держать у себя на складе запчасти, - это непредсказуемый, малодоходный, малосерийный рынок... даже закон есть обязывающий производителя авто изготавливать комплектующие в течение 7 лет с момента снятия авто с конвеера. А так бы они вообще наверное перестали бы))) Производству нужна 100% загрузка и серия, серия, серия...
...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
| |