Автор: Передняя противотуманка (---.cn.ru)
Дата: давно
Отчасти правда.
Есть такое понятие "равносходимость" ресурса деталей и кузова. Это означает, что при современной дичайшей конкуренции между автопроизводителями, которые больше не могут увеличить спрос со стороны покупателей (все на пределе, реклама, льготные кредиты, лизинг, прививание комплекса неполноценности владельцам старых авто, имидж нового авто успеха), единственный путь сохранения на плаву автобизнеса - снижение издержек производства, в том числе и себестоимости авто. Каким образом? Зарплата врядли, профсоюзы))) тогда каждая деталь может быть и должна быть удешевлена ровно на столько, на сколько позволит технология ее изготовления, чтобы ее ресурс был приблизительно идентичен ресурсу жизненного цикла авто... Нет смысла делать бериллиевые шаровые опоры))) или кузов из титана))) или сверхэлластичными шланги... или толщину кузова 0.7... проще 0.4 и на компе ребра жесткости поставить...
Приблизительный срок службы авто для дальнейшей утилизации в развитых странах 7-9 лет, либо затем оно уходит в третьи и слаборазвивающиеся страны...
Поэтому японцы 80/90-х годов более живучи, чем 2000-х...
Сейчас другие тенденции в автомобилестроении, производители стремятся любыми способами стимулировать нас на более частое обновление авто. Уменьшение ресурса - один из них.
...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
| |