Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата: давно
Именно. У нас и Марки уже считаются представительским классом, хотя туда с натяжкой залезает только Маджеста. Маркообразные, Аристы, обычные Крауняки - это разные уровни японского бизнес-класса. Начинается... "...купил правый руль за 35 тысяч... идиотство". Иди, найди мне такую же машину с левым рулем. А еще умильнее смотрится вот это: "Это все ради понтов, вот Шевроле Авео - это новая машина". Сколько, блин, можно? Никто не заставляет тебя покупать Крауна. Лично я не против Лачетти, я даже не против Калины. Я очень хочу, чтобы люди в России ездили на хороших, новых машинах _разных классов_. Но не надо мне говорить, что покупка _хорошей_ машины - это идиотизм. Покупка старого рыдвана с левым рулем с отваливающимися колесами, при том что за эти деньги можно купить приличное авто с правым рулем, с современными системами безопасности и, самое главное, надежное - вот это идиотизм.
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |