Сокол, это вообще отдельная песня, там сальничек стоит маленький, пытался я его найти, нашел только

Опять турбины - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

Сокол, это вообще отдельная песня, там сальничек стоит маленький, пытался я его найти, нашел только вариант покупки нового кулера, плюнул и подматал шток изолентой, больше не сопливит, а масло у тебя турбинка гонит
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

mayday, да скидывал шланг с перепускного, шланг который толстый
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

завтра возьму стопроцентно рабочий перепускной клапан, и проверю
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

Ну давление же там не может терятся....
У меня при полностью открытом дроселе давление 0.6-0.7 и выше не поднимается, а во время начала работы второй турбини падает до почти до 0.... При долгом подъме в гору вылезает 66 ошибка... И разго до 100 11 сек...
Запарили меня эти проблемы...мне кажется половина из них точно связаны между собой...
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

значит куда-то воздух улетает, и через этот сальничек тоже вылетает, только чуть-чуть

Может быть у тебя перепускной глючит
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

А где он стоит? Как его проверить?
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

их там два .


один черный такой . стоит на выходе из второй турбины .

второй тот что прикреплен к кулеру .

проверяются просто . скидываешь с них все шланги и дуешь ( в толстую трубку , а не в тонкую )


они не должны пропускать воздух .

уф . ...... мда ... письменно объяснять как то коряво получается :-)
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (195.82.4.---)
Дата:   давно

А из-за чего провал может быть на 4000?
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

машина турбовая ?
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

Да Легась двух турбовый
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024