Опять турбины

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Опять турбины
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Подскажите.. При движении по трассе бывает что при наборе 4200-4300 оборотов машина начинает дергаться как будто перекрывают подачу воздуха. и загорается 66 ошибка.. При дальнейшем движении едет нормально. Если плавно а не резко газовать.. При выключении зажингания ошибка пропадает.. и вылазит вновь.. если резко топнуть на 4000 тысячах. (Один раз чуть во встречку не въехал :(( )
Проверил все трубки...Кулер пока не снимал.. Есть подозрение на перепускной.. Как его проверить??
И как проверить работу блока Вакуумникка? а также работу клапанов?? Можно ли их разобрать прочистить?
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

это не клапана . и не вакуумник .


это 66 code twin stage trouble ( и еще какое то слово )


не правильная согласованность в работе турбин .


" при наборе 4200-4300 оборотов машина начинает дергаться как будто перекрывают подачу воздуха. и загорается 66 ошибка"


как раз в этот момент и должен открываться клапан под интеркуллером и вторая турбина должна начать дуть .
видимо клапан то открывается а турбина не дует . или дует плохо , или воздух начинает стравливаться .
давление резко падает .
комп это видит и зажигает чек энджин .


и не дает раскручивать движку выше 4000 .




Есть подозрение на перепускной.. Как его проверить??


просто .


снимаешь его и дуешь в него .


его нормальное положение закрыто .


открывется он если к трубочке управления подвести вакуум ( можно ртом )


у тебя е-майл есть ? могу сбросить схемку работы твоего турбонаддува .


там все нарисованно , по стадиям .
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

2 mayday а не мог бы ты еще мне схемку отправить, kristall(sabaka)nm.ru

Заранее спасибо
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

и мне, плиз, такая же хрень....

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

вот у меня другая хрень .


вроде все давит . и первая турбина и вторая .


но давление больше 0,6 не поднимается .

разгон до сотни 9,6.


скинул трубку с актуатора первой турбины .
давление поднялось до 0,7-0,9 на 5000 , НО НО .


динамика при этом не улучшилась .
9,0 сек до сотни , что есть совсем плохо .


Вот эту хрень я понять не могу пока .

может кто растолкует ? :-)
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

у меня така же бодяга :)

скинул седня шланг (который большой) с клапана на кулере, и дал ей пинка под зад, на 5000 тыщах отчетливо слышно как воздух начинает вылетать, и тоже дергается, со шлангом не дергается, пока только подтюнил етот клапан парой ударов молотка (типа пружину поджал), вот что теперь то делать, все-таки менять его, или чего ? а то на разборке проверить не дают, а если куплю еще один а он такой же
 
 Re: Опять турбины
Автор: shooter [Алматы] (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

mayday

блин у меня такая же фигня!!!! буст 0,6-0,65 разгон 9,5 :(((

если найдешь как победить скинь в мыло плиз!!

и схемку работы твинтурбо можешь в почту скинуть?

заранее спасибо

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а как вообще систему на герметичность проверить ? может перекрыть выход с кулера и вдуть туда насосом 0.9, или не проканает ?
 
 Re: Опять турбины
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Я тоже очень хочу схему работы турбин! У меня такая же история была примерно год назад. В общих чертах принципы работы представляю, но без подробностей. Буду благодарен схеме на адрес uryury@mail.ru
 
 Re: Опять турбины
Автор: Pegas75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

Блин пишу пишу, не кто не отвечает , приходится самому себе отвечать, как только до истины до капаюсь, а схемку бы очень хотелось, я принцып работы уже понял, так как пришлось самому во всем разбираться, но есть некоторые неуточненые вопросы, скиньте пожалуйста кому схемка пришла, заранее благодарен.
pr-nn@bk.ru
Да вот вчера загарелась АВС, гореть начинает после 5-10 мин езды
глушишь движек лампочка тухнет, но не на долго, так же через 5-10 мин вновь загорается. Подскажите где искать причину.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024