Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата: давно
У меня Legacy RS коробка 98гв BD5 такая же проблема, начну по порядку:
После замены двигателя (поставили от BG5 автоматный), видимо перепутали вакуумные трубки и тоже при достижении 4000об машина буд-то тормозила и вылазил код 66. Нашёл схему от В4, поставили трубки по ней, коды ошибок вылазить перестали, но при достижении тех же оборотов происходит падение давления от 0,8 до 0,3 и медленно поднимается до 0,8 (на старом моторе давило 1,0-1,1 даже при 3000об).
Подключили лампочки к клапанам, один из которых включают вторую турбину и второй который открывает заслонку в кулере и вывели в салон. При 4000об открывается вторая турбина, примерно через 0,5 сек открывается заслонка в кулере. Открылась когда давление второй турбины было 0,5 а в это время давление первой составляло 0,8.
На ум приходит следующее:
1. Заслонка в кулере должна открыться когда давление второй будет больше или равно первой (а у меня открывается раньше и давление созданной первой турбиной стравливается во вторую)
2. Турбина не может создать нужное давление (всё-таки не родная, номер не тот и на родной нет клапана вестгейта)
3. Просходит подклинивание штока открывания второй турбины
| |