to Vit`ka Подскажи куда он у тебя был подцеплен и куда надо было может у меня тоже самое.

Опять турбины - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

to Vit`ka Подскажи куда он у тебя был подцеплен и куда надо было может у меня тоже самое...
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

Хе, тяжело обьяснить, но попытаюсь
Был зацеплен с коллектора справа (если стоять лицом к лицу машины) но этот шланг уходит дальше в пластмассовую трубу (откуда турбина воздух качает), а поставил прямо с коллектора, чтобы никуда никаких отводов не было, хотя раньше он был зацеплен оттуда, откуда должен быть (подсмотрел на других машинах)
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

я вот все пытаюсь найти где у меня воздух травит, немогу блин, и давление 1.1 выдувает, и прет, но шипит скотина где-то
 
 Re: Опять турбины
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Чудной
Разобрался?

у тебя на левой турбине 2 патрубка
поменяй их местами просто и расскажешь, поменялось что-нибудь или нет.
 
 Re: Опять турбины
Автор: iluhaxxl (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Всем привет. Я Мучиюсь проблемой потери мощности с 4000 об уже полгода че только неделал,менял турбины и чистил патрубки нече непомогает. Прихожу потихоньку к выводу что это чтото в мозгах которые управляют блоком салинойдов(типа встроеного буст контролера) который открывает вторую турбину. Непомню ну гдето я читал ,что машина отслеживает качество топлива и поэтому качеству надувает мотор если залить плохое топливо то надув упадет и даже если вы потом зальети хороший бензин машина будет ровнятся на тот плохой бензин, спасает только обнуление компа. Попробуйте снять клему акомулятора на ночможет комуто это поможет. Если можно киньте мне в мыло схему надува. iluhaxxl@list.ru
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Схема надува есть вот здесь http://foto.auto.vl.ru/1980/14927/

Напишите кому не трудно поподробнее о своих неисправностях, связанных при потере давления на 4000об и какие шаги предпринимали и что получалось
Если кто избавиться от этой неисправности, напишите на форум как получилось.
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а проц то причем, там нет соленоидов
 
 Re: Опять турбины
Автор: iluhaxxl (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

для Vit`ka А что по твоему расположено на правой люстре,мне кажется там и есть соленойды. Сегодня попробую поменять этот блок
в понеденьник сообщу результат.
 
 Re: Опять турбины
Автор: iluhaxxl (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Поменял блок все ок. Машина ведет себя нормально без провалов.
Датчик буста у меня отсутствует по этому про цифры надува нечего нескажу.
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Насколько понял эта схема от В4, а у меня легась 95 года твинтурба, нет ли случайно у кого такой схемки на мою машинку...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024