То же не вижу никаких плюсов в безрамочных стеклах на бэушной машине. Это когда она с салона новая ,

Плюсы и минусы дверей без рамок - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

То же не вижу никаких плюсов в безрамочных стеклах на бэушной машине. Это когда она с салона новая , то ни свистов тебе на скорости ни дребезжаний. Сколько было хардтопов и "настоящих" и "поддельных", все с болячками,на кочках скрипят и т.д. последние ненамного лучше. Жесткость кузова на кручение никакая и со временем, особенно в наших условиях она только ухудшается. Простой пример, поддомкратьте ваш хардтоп на одно колесо и попробуйте открыть дверь любую. Если открылась без проблем, то не факт ,что через год все будет так же. И это ,кстати, влияет на управляемость. Недаром в журналах автомобильных и проч. при описании какой либо новой модели авто постоянно пишут, что мол .." жесткость кузова увеличилась по сравнению с прошлой моделью на 15-20%.." или что то в этом роде.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Dimasan (80.83.224.---)
Дата:   давно

При переворачивании на крышу гораздо легче из хардтопа дверь открыть. Так что про безопасность спорный вопрос, тем более, что на хардтопах двери укрепляются гораздо серьезней, чем на седанах.

To morist: это как интересно рамки на дверях влияют на жесткость кузова? :) Ну с "настоящим понятно", там центральной стойки нет, а в "поддельном"? Это я про твой тест с поддомкрачиванием говорю.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: <// ToySM \\> (217.151.231.---)
Дата:   давно

ТО: Disbeliever [Уссурийск] это лично субъективное Ваше мнение, видимо, Вам не привелось иметь в своем автопарке авто с кузовом Хартоп, поэтому просим не делать глупых поспешных выводов!!

Насчет безопасности Dimasan уже высказался + добавлю стекла в Хартопах гораздо толще стекол обыкновенных автом.

По-моему, Disbeliever [Уссурийск], Вы погорячились по поводу эстетики................(хотя это опять же Ваше мнение).

Про тонировку скажу, когда тонировали мою красавицу, я заплатил столько же, сколько платит обычно владелец рамочного авто. Общаясь с тонировщиками, они мне сказали, что гораздо удобнее работать с безрамочными.

Зимой это не такая уж проблема: Покупаете в аптеке обыкновенный вазелин и тряпочкой протираете резинки........ и все!!!!! После этого стекла никогда не примерзнут!!! Конечно через неделю следует заново протереть.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: region86  (---.nalog.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех!

Все вот говорят, что от бряканья открытых окон можно вылечить... обскажите как? разбирал дверь, ничего кроме пятаков пластиковых там не увидел...это их менять чёли нужно??
___________
Труено АЕ110
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Тока чтоб при покупке вазелина в аптеке посетителей небыло :)
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ToySM
Если не понравились мои аргументы против хардтопов могу привести самый главный: мне не нравится. Это прими (ничего что я на ты? коробит меня от такой официальности) за истину, остальное за мнение, которое как уже говорил, не навязываю.
Куда более поспешней моих выводов твои о моем автопарке:) были у меня хардтопы в количестве 2 штук, которые я тонировал в том числе (а еще вскрывал голыми руками, заливал водой салон на мойке при закрытых стеклах, были и другие неприятные моменты, которых нет теперь (Креста), правда в аварии тфьйх3 не попадал, этот пункт по настоянию общественности снимается:).
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 morist
У меня машина на раме (CROWN 145-ый), я ее по разному домкратил, у меня проблем нет! У нее на кузов нагрузка просто минимальна! И стекла у меня не дребезжат, и не свистят, хотя в августе ей 10 лет исполнилось.( Правда пробег всего 163000км.- реальный)
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.5.sinor.ru)
Дата:   давно

МАНЕРА ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ в рамочных и хардтопах, когда вылез из машины - НЕМНОГО РАЗНАЯ.
в рамочной, хвать за край рамки сверху, где грязи поменшье, - и отправил дверь на место.
а в хардтопе за стекло стрёмно дверь тяжёлую толкать - приходится кулюторно, чтобы пальцы не запачкать, в дверцу толкать...

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Единственный минус хордтопа - дверь надо сильнее хлопнуть, чтоб закрыть. Из за этого, незнающие долбят дверью по 5 раз, прежде чем закроют. Ибо по их мнению дверь на иномарке должна закрывать ся легким нажатием. Лично я не заморачивался , ничо у меня не текло не гремело не скрипело, не примелзало. Интересно, а что обычная рамочная дверь не замерзает??? Да точно так же . Насчет легкого вскрытия: какая разница за сколько вскроют вашу тачку - за 5 или за 10 секунд? Если надо , один хрен вскроют.
Зато, повторюсь - очень эффектно смотриться такое авто.

Машина было - Марк 95г. Счас креста , скучаю по дверям без рамок.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Magadan (---.ya.msi.ru)
Дата:   давно

На нашей колымской трассе двери без рамок дают о себе знать очень
скоро. У меня был марк SX80 кузов двери с рамками, очень крепкая машина, по сравнению с марками следующими. Я не думаю что у Висты кузов крепче чем на моем марке был, хотя она и без рамок.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024