Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата: давно
На Виндоме (седан со стойкой) прихлопнуть надо. Звук при этом получается погромче, чем на рамочных иномарках. Но дверь тяжелая - усиленная и фактически закрывается сама. На виндоме вообще престиж-наворотов много и несведующие пассажиры даже удивляются: "ух ты, а тут еще и автоматическое закрывание дверей!.."
Ни одного из перечисленных недостатков я на своем тринадцатилетнем Виндоме не нашел.
1. После мойки зимой у меня примерзали двери ВСЕХ моих машин и с рамками и без. Примерзает в районе замка и чуть ниже (именно там накапливается влага, если не просушить).
2. Тонировать действительно проще и никак не дороже. Получается качеством - лучше.
3. В аварии был проверен мой предыдущий Виндом. Лобовое столкновение (под небольшим углом) на скорости около 110км/ч (скорость оппонента не знаю) в переднюю правую сторону. После удара двери все сохранили свой вид и форму, мало того - они нормально открывались и закрывались. Крыша тоже не потеряла свой первозданный вид, т.е. стойки никуда не ушли. Это о жесткости кузова. К слову, оппонентом был УАЗ, так у него скрутило раму. Безрамочные дверцы усиляются намного сильнее, а следовательно безопасность в ДТП резко возрастает - это факт. Даже если тебе въедут в дверь.
4. Внешний вид НАМНОГО ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЕЕ безрамочной двери. У наблюдателя такой двери возникают ассоциации с дорогим кабриалетом. Не понятно, что значит в устах как его там, Дисбеливера, утверждение, что это смотрится проще. Рамка, у меня лично, стойко ассоциируется с тазиком-девяткой.
5. Никаких стуков стекла или свистов на скорости я не слышал ни на своих двух стареньких Виндомах, ни на аналогичных старых и новых машинах друзей и знакомых (поверте мы, виндомоводы, все часто общаемся).
6. Каюсь, тяжелые дверцы немного провисли за тринадцать лет на моей последней машине. Что абсолютно ни на что не влияет, просто можно почувствовать при закрывании.
Про хардтоп без рамок ничего сказать не могу.
| |