Плюсы и минусы дверей без рамок

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

Подскажите реальные плюсы и минусы дверей без рамок (хардтоп)
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

трудно так сразу сказать
если двери без рамок, значит сам кузов усилен конструктивно так, чтобы жесткость без рамок была хорошая.
плюсы - ощущение максимальной открытости, есобенно если нет центральной стойки (ниссан сима)
минусы - зимой после мойки стекла примерзают к уплотнительным резинкам - надо аккуратно открывать двери и стекла
минусы - ездил когда-то на марке без рамок, потом купил свою первую паскуду - открывая дверь случайно сам себе дал по морде рамкой :-)

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Ко мнению предыдущего автора присоединяюсь.
Чтобы стекла не прилипали к резинкам после мойки зимой - силиконовая смазка резинок - рулез.
Есть исчо один минус - если машина старая и резиновые уплотнения двери изношены, стекло можно либо приоткрыть на 1 см, либо опустить совсем. В промежуточных положениях стекло начинает дребезжать.
А вообще, стекла без рамок - прикольно. Мне нравится.

__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))

Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Балтика (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

Посадка - высадка при открытых дверях гораздо удобнее, особенно в стесненных условиях (гараж). Минусов пока не заметил, но про примерзание стекла к уплотнителям слышал, тока на рамочных дверях у меня и сама рамка примерзала порой - надо хрошо сушиться.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Evgen 2005 (212.20.22.---)
Дата:   давно

Сегодня с непривычки заехал сам себе по уху дверью с рамкой.
Довольно чуствительно!
Просто стекло опущено было, и чето рамку я из виду упустил.

Когда на другой машине ездил, с безрамочными дверями - такого не случалось :-)
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Evgen 2005 (212.20.22.---)
Дата:   давно

а из минусов - правильно говорят, если чуть-чуть приоткрыто, то бывает что брякают, хотя вроде это можно отрегулировать.
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: dip [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

неоспоримый плюс это то что если нет рамок то в машину пролезть легче в стесненных условиях. Пару раз испытано на себе когда на стоянке подпирали. Были ли бы рамки - без последствий бы не проникнул в машину. Минус - в некоторых положениях стекло начинает дребезжать. Но это все регулируется либо небольшим поднятием или опусканием стекла

-Дай порулить
-Сам не накатался


Toyota Corolla Ceres 5A-FE черный как ночь
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Сегодня вылазил из Форда, чуть скальп себе не снял! И понял... Как хорошо, что на моем Крауне нет рамок. А дребезжание можно убрать.
Хардтоп - форева!
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

если неправильно настроены ограничители стекол или изношены уплотнительные резинки, на скорости будет свистеть воздух.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Плюсы и минусы дверей без рамок
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Так называемые хардтопы бывают 2-х типов:
1) настоящие, двери без рамок и кузов без центральных стоек (Ниссаны Цедрик/Глория, Сима)
2) "Фальшивые", т.е. двери без рамок, но кузов с центральной стойкой.
У кузовов первого типа проблемы начинаются раньше. И еще, чтобы обеспечить приемлемую жесткость кузова, двери у настоящих хардтопов делают более тяжелыми, со временем они провисают.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024