Автор: Zack @ work (---.sestroretsk-factory.ru)
Дата: давно
Во - первых, 5000 USD за Карину Е 93 года, по крайней мере, в Европейской части России это мало. Машина в нормальном состоянии в Питере в зависимости от объема двигателя и комплектации будет стоить от 6500 USD. 5000 USD стоят Карины улыбки, от 5300 USD "живые" Короны (правые Карины Е) в 90 кузовах.
Во - вторых, гнилые арки это больше по части американских и немецких автопроизводителей (Опельки Омеги, Форды Скорпио в старых кузовах шли без оцинковки - начинали гнить ржаветь на 5-6 году) - видимо, эту Карину ну очень жестко эксплуатировали, так как на японских авто такое бывает редко.
Пробег объективно мал для автомобиля из Европы, хотя у моей мамы Карина - улыбка 1994 года (120000 км, 50000 км из которых накатала она сама за 3,5 года по Питеру), а, например, у коллеги по работе Рено 19 из Европы 1993 года (300000 км).
По поводу сборки, у меня у самого Авенсис 2001 года английской сборки: качество на высоком уровне, но все же есть незначительные отличия в пользу чистокровных японцев, да и той же маминой Карины 1994 года. Так что нет смысла списывать на сборку проблемы с авто.
Мое мнение, что все существующие сложности связаны с предыдущим хозяином в России. До этого у меня был Марк беганый по России 1994 года, отличный авто, но за год я вложил в него где-то 1500 - 1700 USD, во многом из-за того, что своевременные ТО авто старым хозяином не были пройдены. Заклинивало суппорта, глючил автомат, било руль и т.д. Зато, если честно, все равно не жалею, хорошо я на нем покатался, да и в порядок привел.
Toyota Avensis '2001
Toyota Mark II '1995
Mazda Xedos 6 '1995
Toyota Carina '1994
| |