Автор: последний из гуронов (83.102.236.---)
Дата: давно
все замечательно, японки и т.д.
но
по сервису
понятно - сервис мозг скомпостировал
точно также сервис мог скомпостировать с любой другой б/у машиной
понятно - жесткая эксплуатация
только одно непонятно, как при жесткой эксплуатации остался отличный внешний вид?
причем видно, что машину не красили - некоторые болты на кузове древние и видно что их не откручивали давненько - крепления крышки багажника, фар, решетки радиатора, сошедшая с кузова в некоторых местах краска такая же как и несошедшая и другие признаки, разве что капот перекрасили, но тоже сомнительно - есть застарелая чуть ли не плесенью покрытая ржавчина в паре мест на сколах.
салон - явно не готовился к продаже. то есть он не новый, а просто ухоженный без засаливания и т.п..
и не нада про разное качество не может быть оно настолько разным.
итого выводы для себя
либо я попал на единичный в своем роде экземпляр что сомнительно(просмотрел я штук пятнадцать машин этого года, ту что взял по езде, моторному отсеку, звуку двигателя, коробки, и прочим мелочам в том числе и рассказами сервиса была лучшей, остальные - явно перекрашенные, битые, с подозрительными звуками, прожженые (поездка без масла или с перегретым маслом) и т.п. две только были более-менее, но вторая продалась)
либо б/у иномарка что тоёта что любая другая - один фиг (в это больше верится)
либо просто сервис такой (думаю это тоже одна из причин)
а общий итог
в следующий раз буду брать не по марке, а по состоянию и скорее всего немца, но точно не праворульную (зачем мне правый руль)?
а вообще
уже думаю лучшеб взял десятку за 5000 ни за ТО платить не надо ни с бензином возни нет, а страшилки про запчасти и сыпанье может и правда, но сомневаюсь, что доведенная десятка за пять или шесть штук съест 2000, она и штуку то скорее всего не съест в первые два года эксплуатации, а потом её продать можно.
| |