Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата: давно
2_ALL: про поезда и вандализм действительно эмоции. Накипело...
Просто не хватает уже слов...
Как я стал ПРАВильным.
Накопил я к декабрю 2004 г. 6 тыс бакинскими и приступил к поиску 1,5 - 2,0 тонного грузовичка/фургона. К японкам никогда предвзятого отношения не имел, патологий не испытовал. Просто не сталкивался с ними. Поэтому при выборе не смотрел на них, просто мимо проходил и все. Искал по привычке Мерины и Форды (фургоны), потому что ездил на них, все знакомо и т.д. Однако за месяц поисков в интернете, газетах, авторынках понял, что за эти деньги достойный аппарат (по состоянию) не найти. Было просмотрено очень много авто, и ВСЕ они были уставшие/оченьуставшие/убитые. Салоны затертые, кузова битые перебитые/варенные/ржавые, движки мертвые. Были конечно и только из под фрица/дедушка пенсионер на дачу ездил 2 раза в год, пробег 150 тыс, идеал состояние, сервисная книжка (на деле сваренный где-нить в Польше-Литве из нескольких частей (найденных на немецкой помойке), хорошо покрашенный кузов, слегка подшаманенный двигатель и т.п.) При более тщательном осмотре все становилось ясно (иногда было достаточно приподнять деревянный настил в грузовом отсеке). В общем более или менее живые аппараты начинались от 10000 уев. Про комплектации я вообще молчу.
Все более и более впадая в прострацию, я стал замечать, что глаза все чаще косят лиловым взглядом в сторону Атласов, Титанов, Ельфов, Кантеров. На фоне Мерсов они казались мне вообще пришельцами из космоса. Чистенькие, целые, все в огоньках, противотуманках, кнопки, штучки, дрючки. Заводят - песня! А тут еще после хорошей пьянки вызываю такси (ехать домой), стою, подъежает такся - МАРК в 90-м кузове 2,5л G-салон... Когда я в него сел... я просто окуел.... Заплатил счастливому таксисту 300р, и он 2 часа катал меня по ночному городу. Бедный МАРКовник... кик-даун срабатывал много раз во всем диапазоне скорости (0-180). На следующий день, я проснулся с твердым убеждением: японец, только японец, а если не найду японца, то... все равно буду искать!
Через несколько дней звоню по объявлению Mazda Titan 93г. термос, с/с. 6,7 уев. По телефону договариваемся на 6,2. Приезжаю, сажусь в кабину. Чистенько, электро стекла, эл ухо, гидрач, серворуль, доп. прогрев, кондюк, обороты регулируются из кабины, кабина откидывается, термо будка из алюминия. Двиг в норме. Нашел несколько несущественных косяков, сторговал еще 200 енотов. В итоге взял я ее за 6 КБ, что и требовалось доказать. К ПРАВому рулю привык после второго перекрестка.
Выводы.
1. Ну накуя я потратил столько время на всякую немецкую помойку?
2. Сколько еще земля носит скептиков, переплачивающих кучу денег за трехлучевую звезду и т.д. на капоте, переплачивающих кучу денег просто из-за боязни правого руля. Если б вы знали сколько у нас катается тазов 12-й модели (стоимость 250 т.р.)! Когда им говоришь о нелепости покупки, они либо начинают жадно впитывать информацию, либо начинают яростно поносить, прикрикивая, скоро вас, козлов, запретят, вот тогда посмотрим, кто умнее! Особенно я люблю противопоставлять за эти же деньги Крауна в 141 кузове. Я просто перечисляю комплектацию, этого достаточно. После слов о двух климат-контролях, такие скептики сразу потухают, а после упоминания о эл сидениях, эл табло, и холодильнике, просто молчат, не зная что и сказать! Я уже молчу, что крауняку и дешевле 250 купить легко!
3. НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕСЯДУ ЗА ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!
Что можно сказать о сегодняшней ситуации? Правительство, однозначно, избрало новую, более тонкую и хитрую тактику. Вместо масштабных, громких, нелепых и неуклюжих наездов на ПРАВый руль, идет тихое планомерно-расчетливое экономическое воздействие. НАС просто аккуратно, не спеша душат. И по ТВ тишина. Все сыты, целы и довольны.
Что реально мы можем противопоставить? Бессрочную МАСШТАБНУЮ, ГРОМКУЮ, ЖЕСТКУЮ акцию протеста, с привлечением, как можно большего, количества НЕАНГАЖИРОВАННЫХ СМИ.
И НЕ КАКИХ КОМПРОМИСОВ!!!
Наше дело ПРАВое!!! Победа будет за нами!!!
Павел г.Краснодар Mazda Titan, WGLAT , SL 93г.
| |