А Пиндосы Вообще зажрались! Туда экспортируются в основном самые мощные и укомплектованные мафынки.

Надоело быть терпилой! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

А Пиндосы Вообще зажрались! Туда экспортируются в основном самые мощные и укомплектованные мафынки. Мелюзгу с овощным салоном, там не поймут. По прогнозам к 2010 г в Америке ожирением будут страдать никак не меньше 70% населения.
Америка сдохнет от ожирения и отупения!
А гитлер все равно капут!
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: sasa12 (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   давно

Насколько я знаю, в Америке с недавнего времени продаётся больше автомобилей иностранных производителей чем отечественных. Причём большинство из них в той же Америке и производится. В основном японские. Чтобы и в России также было, и нужны заградительные пошлины, которые вы так ругаете. Без них таких проектов как например Тоёта в Петербурге никогда бы и небыло.
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

В Питере будут делать седаны D класса Camry и Avensis. Сейчас ценник на новую кэмрюху в самой популярной компл. с двиг 2,4л около 33000$
Ну, пусть, в результате локализации производства, скажем 20%, ценник упадет на 10% (и то, это оптимистичные цифры, т.к. зная осторожность Тоёты (особенно боязнь потерять легендарное качество) врядли они пойдут на локализацию больше 10 проц.) Максимум, что будут делать наши совки - брызговики, коврики, щетки стеклоочистителей.
Даже с учетом кредитной схемы эти, безусловно отличные авто (сам не отказался бы от 3-х литровой кэмрюхи в макс. комплектации) не смогут стать доступными большой массе потребителей. Конечно, можно сесть за руль всеволжского Фокуса, но он, ни в какое сравнение не идет с островной машиной. Поэтому, в ближайшее время альтернативы ПРАВильным машинам не вижу.

Интересно сколько стоит кэмрюха в США?
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Sanych (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Дело то не машинах. Дело в правительственной камасутре. Нас имеют со все сторон.
ПРОТЕСТУЕМ. Выходим на улицы.
Страну менять не надо - это наша страна. А вот ИХ - поменяем. И пусть едут в сою пиндосию (если успеют) - у них там и деньги и друзья. А мы уж у себя жить останемся.
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: sasa12 (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   давно

Сначало будет низкая локализация, потом может будет больше, хотя бы кузова делать, и то уже неплохо. Всё равно лучше чем полностью импортировать тоже самое. Ну почему всегда сравниваются новые машины с подержанными проворульными? Новые ПРАВильные машины в Японии тоже неплохо стоят, и многим на дальнем востоке они также не по-карману. Леворульная японская машина тоже кода-то станет подержанной и дешёвой.
Цены на Камри --> ввв.тоёта.ком. Вроде от 18,445$ начинается.
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

2_Sanych конечно выдем! Другого выхода уже нет!!!
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

to sasa12: Никто и не говорит, что строительство заводов - это плохо.
Наоборот - это очень даже хорошо: более низкие цены, новые рабочие места и т. д. и т.п.
НО! Допустим я хочу Кэмри, японок больше не возят, и что, мне теперь лет семь ждать, когда она постареет, и станет мне доступной!? А если кто-то хочет Калдину, или Ская в 34 кузове, их вообще нет в леворульной версии. А Скай вообще культовая машина во ВСЕМ МИРЕ(!!!) А ввозить их низззя! Как вы считаете это нормально!? Разве это цивилизованные меры?! Мы же не в средневековье, и не в 1937 г. живем, когда это можно, а это нет!!! Ломать не строить. Только и могут что-то разрушать, запрещать, мешать. Конечно автотазу тяжко: одну и ту же конструкцию 30 лет выпускает, а тут какие-то@!#$ые япошки еще нам, млять мешают. Каданников вообще назвал ПРАВорульки "ржавым металлоломом". Даже коментировать этот бред не стану. Спорить с дураком... сами знаете народную мудрость. Так сделайте конкурентноспособную продукцию, продавайте ее. А нет - продайте завод к еб@ной матере какой-нить Мицубиши, они тогда точно порядок наведут!
А то, что у нас, как грибы после дождя, появляются новые заводы - это очень радует. Пусть строят, нам только лучше! Но, только без всяких запретов и прочих антинародных мер!

<Чтобы и в России также было, и нужны заградительные пошлины, <которые вы так ругаете. Без них таких проектов как например Тоёта в <Петербурге никогда бы и небыло.

А ругаем мы их потому, что вводя заградительные пошлины, государство поддерживает финансовые интересы маленькой, и о-о-о-очень обеспеченной группки людей, причем часть из них вообще иностранцы (ведь такие проекты по сути СП). А на МИЛЛИОНЫ своих родимых, за@баных бесконечными его же (государства) инициативами оно хер ложит! Более того, не просто ложит, а реально пытается одних в наглую лишить права выбора, а у других просто отбирает последний кусок хлеба!!! Что станет с приморьем, если они перестанут возить машины?! Ни для кого не секрет, что ПК живет в основном за счет моря и яп авто. 90% грузоперевозок по морю составляют машинки! Перекроют кислород, что тогда? Что будет с людьми, как им кормить семью, детей? А цены на все, там самые высокие в России!!!
А дальше произойдет бунт, и мы потеряем весь ДВ регион. На радость Китаю!
Неужели несколько СРАНЫХ проектов важней для правительства, чем жизнь десятка миллионов людей?!! Чем социальный взрыв, потеря ДВ, и как следствие, развал России!
Все это возвращает меня к началу этой ветки. Да, им важней получение дивидендов от этих проектов, нежели жизнь десятка миллионов своих сограждан! Ведь в ООО "Россия" все для денег, все вокруг денег, все ради денег! Если все пойдет по худшему сценарию, то эти господа еше и попутно срубят капусту с Сороса за развал, некогда могущей страны....
Ведь смотрите, как тонко они играют: удар сделан именно по ДВ, а не всей таможне. Что, аванс от Сороса уже получен?!!!
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Грузовик, доброй ночи!!! Я рядом с тобой! С позволения твоего начал рассылать знакомым слова про то, как ты стал ПРАВильным. Доходчиво разъяснил, мегареспект!!! И с остальными словами согласен!
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

Доброй ночи Артем!!! Часто бываю в Ростове! Славный город! Для тех, кто не в курсе: Ростов папа, Одесса мама, Армавир сыночек! Ну а Владик, наверное братан!
 
 Re: Надоело быть терпилой!
Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата:   давно

Вот ведь интересная куйня получается! Я только спать иду, а Владик, наверное, уже вовсю прессует этих козлов ебаных таможенников!!! Широка Страна Родная...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024