Автор: KViN altai (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Возможно кому-то это покажется неуместными. Однако хотелось бы напомнить о трагедии, произошедшей 28 апреля 2002 года . Тогда на вертолете насмерть разбились Александр Лебедь, губернатор Красноярского края, и девять человек. Шестеро получили тяжелые увечья.
Пилоты остались живы. Но их приговорили к нескольким годам поселения. За то, что выполнили просьбу губернатора при плохой видимости "немного опуститься". Результат - вертолет зацепился за провода ЛЭП.
16 августа 2005 года . Верховному главнокомандующему России Владимиру Путину, как он сам признался национальным телеканалам, во время учений ВВС командир позволил пилотировать бомбардировщик. Понятное дело, президент, главнокомандующий - как тут не "позволить"? Однако всем известно, что у Владимира Путина есть черный пояс карате, но не пилотское удостоверение. Не дай Бог, случись что, тоже бы виновным оказался пилот?
Возможно, по такому же сценарию развивалась автокатастрофа 7 августа 2005 г ода на трассе Бийск - Барнаул?
Зачастую высокие чины, садясь в кабины самолетов, салоны вертолетов, автомобили, забывают о том, что в "средстве передвижения" главный тот, кто им управляет.
Пассажиры "Тойоты", можно сказать, родились в рубашке. Если бы удар "Мерседеса" был направлен перпендикулярно корпусу встречного автомобиля, а не вскользь, то трупов на месте аварии могло быть больше. И еще. Водителя "Тойоты" на том перекрестке правил не нарушал, следовал им скрупулезно. А теперь представьте на месте "Тойоты" автобус с детьми. …
| |