Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата: давно
Вы как дети блн. Какая разница - КАК МАШИНА ГРЕЕТСЯ - в движении или стоя на месте???? Если может ехать и не глохнуть и в стекло все видно - че ждать-то? Я сам читал инструкцию на СЕАТ - там так и написано - ехать без прогрева.
Басни про нужность прогрева идут от наших пап и дедушек, которые ездили на ЗИЛах и ГАЗиках. Так попробуйте зимой без прогрева поехать на 53м - хрен удастся, так его и надо долго стоя прогревать.
А вот ВАЗы карбовые ИМХО греть вредно - они холодные на малых оборотах не работают - гудят на 3-4-5 тысячах, а масло то еще холодное - давит е-мое как. То ли дело - завел и сразу тронулся на 1-2 передаче - машина, когда едет - не заглохнет, зато можно держать обороты на уровне 2000 или даже поменьше - вреда никакого, только польза. Я лично так и делал - отъездил на 093 219тык. и продал, причем движок еще огого, масло не жрет и тысяч 100 отъездит как минимум.
А инжекторной машине вообще пофигу - она и так и так не заглохнет и не даст себе лишнего перекрутить. АКПП вот только тормозное, когда холодное.
Это я к тому - если у вас нормальная японская инжекторная машина - делайте как хотите - ей пофигу.
Конечно, это не значит, что на холодной машине можно сразу гонять со страшной силой - масло то холодное, вязкое....
| |