как-то поехал при -25 примерно, для владивостока это реально холодно, так ведь не ехала машина

прогрев авто: нужен ли? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: uzzzer  (81.211.42.---)
Дата:   давно

как-то поехал при -25 примерно, для владивостока это реально холодно, так ведь не ехала машина (креста 1G-FE). пока не прогрелась чуток, ну просто не тянула. греть надо было или как? или на дороге раскорячиться и следовать испанским инструкциям?
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 uzzzer
Ну так а я про что. При минус 40 вообще сразу хрен поедешь, потому что лобовое стекло обмерзает от выдыхаемого воздуха. А при минус 15 - смысл насиловать машину 5-10 минут на месте.
СЕАТ - марка испанская, но концерн Фольксваген, соответственно в сеате - все фольксвагеновское. Про ауди то же самое написано - ехать сразу.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: johnny_K (212.122.12.---)
Дата:   давно

DVito
1. может быть. но ведь когда оно очень вязкое оно может просто куда нибуть не попадать? или не создавать рабочей маслянной пленки.
2. ИМХО больше.
3. абсолютно верно.когда мотор греется в движении мы его дополнительно нагружаем и ессно выделяется больше тепла, а стоя на месте крутится в холостую не испытывая дополнительных нагрузок . соответственно и греется дольше.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Alex-Kor (83.102.148.---)
Дата:   давно

СЕАТ хорошо написал... (с нужным ударением).
Одно но:
по нашему движению и нашим дорогам, выезжать на непрогретой машине - подставляться под других и всех тормозить.
"За бугром" манера езды другая. Будет ехать поток со скоростью 20 км/ч - ноль эмоций. У нас это просто НЕКОРРЕКТНО (я не гонщик, но других на дороге надо уважать).
Так что минут 5 надо бы погреться (или пока стекла не отойдут).

А по оборотам холостого (даже не холостого, а прогрев) хода: подскажите, плз!
На Ниссане (Премьера) с 1600 быстро падали до 800 (на улице -6), на Опеле Мерива - аналогично.
На моей Каринке прогревочные в районе 1300 и при температуре 0 (при влюченных электропотребителях - свет, вентилятор - на сотню побольше), но "спадают" достаточно медленно.
Двигатель уже прогрет, а обороты еще около 1000. Уже после движения - все нормально (на нейтралке около 850, в режиме D на светофоре - на 150 меньше. С ближним светом и венлитятором на маленькой скорости).
Какие советы (мнения)?

Всем привет.
Знойная Москва.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: SAVINGER (82.162.202.---)
Дата:   давно

Вообще я скажу так: Если бы погрев был бы нафиг не нужен, то его бы и не предумали, и предпусковые подогреватели до температуры +10 не работали бы, и т.д. и т.п. А про обороты скажу: они для каждой машины индивидуальны!!! Для одной и той же модели при выходе с завода могут быть различные обороты холостого хода, а оттуда и погрева. И это не говоря про различные атомобили. Посмотреть какие дожны быть обороты холостого хода каждый может у себя под капотом: на наклейке, которую япошки обычно клеют на корпус воздуховода где установлен воздушный фильтр, иногда на сам капот!!! На этой наклейке указываются также верхняя мертвая точка и еще какие-то данные (сейчас не под рукой, поэтому точно не скажу). И если у вас такой наклейки нет (на японце), то в машине менялись детали, не подлежащие текущей замене (короче тачку били до вас)!!!

Удачи всем грядущей зимой!!! Легкий пуск и никаких заносов!!!
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Preventor [Красноярск] (217.22.160.---)
Дата:   давно

Я стараюсь машину не греть, завел и потихоньку поехал. А есле тем более в гараже - это вообще самоубийство. Но есле на улице -30, -40, (хотя если честно из всех моих машин в - 40 у меня заводился только ВАЗ 21099, а к японцам я после 30 и не подхожу - дохлый номер - может просто мне такие достаються) она занесена снегом, и стекла замерзли, и передачи еле включаються - тут уж далеко не уедешь. Начинаешь обметать, отскабливать, короче греть - не куда не денешся.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: ZayatZ (---.umn.ru)
Дата:   давно

Автор: SAVINGER (82.162.202.---)
Дата: 24-10-05 19:49
--------------------------------------
ну всё в кучу собрал :)
о себе, 2106, грею до устойчивых оборотов (на подсосе ессно), минуты две три -- и еду потихоньку....
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: ххх (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

движки милионники при стоимости контрактных менее 15 тыр, зачем время тратить на прогревы... завел, подождал пока давление масла наберется (3-4 секунды) и поехал, исключение, когда стекло интенсивно обмерзает от дыхания, ниче не видать пока из печки положительной температурой не попрет
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Моё мнение - греть надо!
Здесь надо смотреть не только с технической стороны!
Мне думается, что машина и друг, и член семьи и перед поездкой просто с ней приятно пообщаться. Провести внешний осмотр, протереть стёкла, кузов, а кто-то любит и поговорить с ней, а в это время она и прогреется. И на душе хорошо и машина прогрета - всем хорошо! ;-)))

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: МАЙОНЕЗ (---.siberia.net)
Дата:   давно

А почему все думают только о двигателе. У меня на премио даже тормоза в сильный мороз хреново работали. А что говорить про все ремешки генераторы и помпы. Вы думаете что им грется не надо. Попытайтесь на морозе электродвигатель покрутить руками. Даже вся проводка под капотом какаято хрупкая в сильный мороз. Я стараюсь генератор даже не нагружать печкой, фарами, дворниками пока не прогреется. Мне лично свою машину жалко и 5 минут я потрачу на то чтобы ее от снега отрехнуть на стоянке или еще чего нить. Прогрев на месте всяко не вреднее прогрева в движении и мне приятнее осозновать что я берегу машину и надеятся на то что она послужит мне немножко лучше. Кстати а как воют в холодные утра гидрачи так просто на слезу прошибает (и не всегда виноват недотянутый ремень).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025