В наши зимы греть надо однозначно, конечно, не до рабочей температуры на холостых, но все-таки хотя

прогрев авто: нужен ли? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В наши зимы греть надо однозначно, конечно, не до рабочей температуры на холостых, но все-таки хотя бы до тех пор, пока температурная стрелка не шелохнется. Слишком большой перепад температур. У меня дизель. На холостых его нагреть до рабочей температуры - довольно долго ждать. Я прихожу в гараж, завожу двигатель, и пока открываю ворота, протираю стекло или еще какую мелочь, мотор греется, на все про все уходит от 2 до 5 минут, потом выезжаю, закрываю ворота и еду без напряга до трассы. К этому моменту из печки уже идет теплый воздух. Значит, двигатель готов к работе, можно ехать. Итого, на все процедуры уходит от 10 до 20 минут.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: AVS2003 (82.202.134.---)
Дата:   давно

Полностью солидарен с BRuTe - только вот у меня HYDRONIC 4-х киловатный - сразу снимаются все вышеизложенные сомнения типа греть-негреть, ехать - не ехать.
Утром движка прогрета почти до номинала, ещё и окна отпотевают малёхо... Вообще не интересует прогноз погоды на завтра (в плане скока ниже нуля) с тех пор как поставил эту примочку. Ограничен похоже лишь такой минусовой температурой когда зимняя солярка свернётся в кашу, кстати а такое бывает?

Не сочтите всё это за рекламу или бахвальство, просто обмен позитивным опытом. Купив авто за несколько килобаксов можно ещё поднапрячься на штуку-полторы (с установкой). Уверен это не выброшенные деньги...




----------------------------------------------------------
Как сказать без мата - мне на х%; села снежинка. Правильна-а-а-а!!!
Наконец пришла зима!!!
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

Двиг грею пока стрелка гне "оторвётся" от своего нижнего положения, потом включаю "L" и на первой выезжаю со стоянки (на крытой стою), до дороги пока качусь помаленьку, не газуя вообще, двиг прогреется выше первой отметки, включаю "D" и поехал. Мне кажется так коробка прогревается быстрее. Раньше сразу врубал "D", коробка тупила, переключения по несколько секунд (в сильные морозы конечно), машина в это время чуть ли не останавливается совсем. Чё коробку дро,чить? Пусть работает без переключений пока не прогреется.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Павел777(Красноярск) (80.91.197.---)
Дата:   давно

Если мороз сильный, т.е. более - 30 и ехать не далеко и не долго - проще и дешевле на такси.
Если за -40 и кататься весь день - на ночь врубаю автопрогрев с периодом заводки 2-3-часа. В бак антигель-соляра не спекается до-55.
С утра завожу с брелка. Сметаю снег - скребу стёкла.На всё минут 4-5. Обдув лобового включаю и потихоньку еду, но так можно стекло угробить, поэтому переключаю на другой режим как стекло запотевать перестанет. Минут через 10 всё прогрелось. Подвеска дубовая ещё минут 20.
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Майонез жжошь про тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: LRK (---.94.sinor.ru)
Дата:   давно

Двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 1000 (иногда до 1100).
По поводу коробки: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Взято с http://agregatka.ru
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Итоги:

1. Греть обязательно.
2. В зависимости от типа двигателя и системы питания от 1-5 мин.

УРя товарищи!

Я свою хонду лучше погрею, хоть и карб но ехать она сможет сразу и глохнуть не будет. Но зная что масло стекает в картер двигателя, а вот чтобы ему в холодном состоянии опять подняться и затечь во все труднодоступные метста распеделительного механизма, пусть это даже и Сastrol Magnatec, время нужно. т.к. для такого малость загустевшего состояния диаметр сечения маслянного жиклера в верхней части блока довольно небольшое.

Я свою машинку люблю, поэтому погрею.

И планету я тоже уважаю, поэтому движок с катализатором, и системой CVCC которая не даст загрязнить окружающую среду!

УРЯ!
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Madnest  (80.83.224.---)
Дата:   давно

Считаб что двигатель надо греть, а с автоматом тем более, но в зависимости от температуры окружающей среды. Замечено мной и некоторыми знакомымы что после прогрева машинка едеть резвее и что при езде машина прогревается быстрее. Поэтому летом даю двигателю немножко поработать и в путь без резких и больших нагрузок, а зимой до вхождения стрелки в рабочий диапазон

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Zheka_Ha_Forester (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Согласен с мнением большенства - греть надо! Лично я смотрю на обороты - пока не упадут до 800-1000 (тогда же стрелка температуры тоже начинает подниматься)! В нынешних погодных условиях обороты падают с 2000 до 800-1000 через 3-7 мин! Что зимой будет не знаю=))) Хочу ставить какой-нибудь прогрев или может утеплитель - может кто расскажет сколько стоить, какие модели хорошие и какие могут быть проблемы?
 
 Re: прогрев авто: нужен ли?
Автор: Анатоль  (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Греть надо по той причине, что моторы конструируют и изготавливают исходя из того,что наилучшие характеристики они выдают, когда зазоры в парах трения после прогрева возвращаются к оптимальным. Если же непрогретому мотору дать большую нагрузку, это приведет к повышенному износу узлов и, соответственно, к более ранней капиталке мотора. Понятие "холодный пуск", надеюсь все знают? После запуска, чуть поработав на холостых, допустимо медленно ехать, но резко газовать- значит убивать мотор.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025