Автор: uzzzer (81.211.42.---)
Дата: давно
вообще от климата я так понимаю поведение должно зависеть. если в европе советуют не греть на месте, надо помнить, что они градусов 5-10 ниже нуля имеют ввиду. а про инструкцию на СЕАТ так вообще смешно читать. это италия или испания? я не в курсе. что-то о прогреве при +15-20 споров как-то не наблюдается. а сеат этот на аляске, наверное и не видели никогда и не планировался он там и инструкция под это дело не писалась и топливные карты не составлялись.
лично я грею 1-2 минуты, при этом нечасто смотрю на стрелку (табло электронное, "трогается" совсем не сразу). при сильных холодах скорее ориентируюсь на звук двигателя: при старте (-20...-25, например) просто слышно как движку плохо, и на приличном масле, кстати. через 2-3 минуты пропадают неприятные металлические звуки-писки-скрипы, вот после этого потихоньку и еду.
так что прежде, чем говорить об инструкции и пргреве, посмотрите, что там говорится не о прогревее вообще, а о прогреве при -30, например.
а при более высоких температурах (-5 -10 -15): вышел, завел, снег смахнл, стекла почистил, ну и ехать можно.
| |