Ох, блин, сейчас начну вспоминать: ВАЗ 21093. Новосиб. Спуск по ул. Добролюбова в сторону

Аварии..........и советы......... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Boss (---.sibmail.ru)
Дата:   давно

Ох, блин, сейчас начну вспоминать:
ВАЗ 21093.
Новосиб. Спуск по ул. Добролюбова в сторону Большивисткой, крутой такой спуск, гололед, я в правом ряду, рядом со мной джип, его задницу заносит и он аккуратно так мнет мне переднее левое крыло. Я не виноват.
Вывод: Не ХРЕН по льду рассекать на летней резине.

Новосиб. ВАЗ 21093. Поехал с любовницей в кусты, весна, гормоны через край, меня сносит в канаву, где я конкретно сажусь на брюхо. Выталкивало, выволакивало человек 5. В резльтате остаюсь сексуально не удовлетворен и в грязи по самые уши, что в принципе отмазывает перед женой.
Вывод: Хочешь секса - сними хату, хочешь приключений - ты их найдешь.

Новосиб. Вечер, дикий пляж на Горской справа от Октябрьского моста, далеке в кустах, блаженствуем с любовницей (сейчас моя вторая законная). Все тот же ВАЗ 21093, игрался с педалью сцепления, подпинывая ее ногой вверх. По оканчании игр, педаль сцеплепния проваливается и я не в непонятках: "Че за хрень? Че делать?" Я не спец по ремонту даже отчественных машин, только водить умею. Хорошо у моей уже тогда (год так 2000) был мобильник, вызвали СПАС, приехали сделали - тросик сцепления слетел с коробки.
Выводы: Те же, что и в предыдущем случае. Блин, ну почему меня жизнь ничему н учит? Но зато теперь мне с моей супругой есть чтио вспомнить, да и живется лучше, чем с первой.

Новосиб. Опять ВАЗ 21093 То же, мля :-)
Светофор на ул. Фабричная напротив Димитровского рынка. Я стою на красный во 2-ом из 3-х ряду. Весна, небольшие островки льда на дороге, Сзади подкатывает КАМАЗ-длинномер (пустой, млин) с томскими номерами и @!#$ бет меня в задницу так, что магнитола прыгает мне на колени. "Не расчитал тормозной путь, первая авария за 15 лет, проехал все страну несколько раз... и т.д." Я че особенный?!
Вывод: сейчас стараюсь по возможности стать первым на светофоре и всегда смотрю в зеркало заднего вида, что бы если что продернуть немного вперед.

Новосиб. Не надо смеяться - опять тот же ВАЗ 21093. С вечера законная в ы е б л а все мозги за кукую то куйню, с утра продолжила сидя в машине по дороге на работу. В результате резкого торможения на светофоре ул. Петухова перед площадью Кирова меня заносит влево и я по касательной цепляю ГАЗЕль. Виноват, страховка все покрыла. С женой в тот же год разошелся, пускай эта с у ч к а теперь полоскает могзи другому :-)
Выводы: Если жена @!#$ и т, когда ты рулишь лучше не психовать, а либо дать ей в зубы, что бы заткнулась, либо развестись заранее, и НИКОГДА резко не тормозить. Хорошо бы еще купить жене машину (сейчас так и сделал, КАЙФ), что бы не служить у нее извозчиком, поверьте парни это дешевле.

Охренеть сколько же у меня было на этом гр@!#$ом ВАЗ 21093.
Пару раз цеплял чужие машины сдвая назад, в салоне музыка громче, чем в клубешнике. Виноват.
Вывод: сейчас тоже иногда люблю громо музыку послушать, но сдавая назад и в пробках делаю ее на минимум, либо выключаю напрочь, а еще башкой кручу, как болваничик, ну его нах, эту ограниченную видимость.

Раз поставил ВАЗ 21093 (ха-ха) на скорость, паркуясь перед подъездом, т.к. на ручнике задние колодки залипали на морозе, так что не сдернуть, только отлить кипятком. Садясь обратно в машину на автомате завел ее и она продернув пару метров у е б л а сь бампером в ограждение мусорки. В результате малость погнул бампер.
Выводы: 1. @!#$али меня отечественные машины с их конструктивными особеностями, 2. Сам долбак.

На отцовской Бэхе-320 86 г.в. 2 раза на льду разворачивало на 180 гр., однажды с выносом на полосу встречного движения. Был обут в зимнюю резину.
Вывод: НИКОГДА у меня не будет машины с задним приводом. А жаль Маркообразные мне так нравятся, но 4 ВД тоже пока не хочу.

Новосиб. ул. Титова напротив маг. Богатырь, стою на Т-Корса в левом ряду с включенным поворотом налево и пропуская встречный транспорт, какой то олень на девятке после светофора вылетает на середину дороги и не видит меня, в результате бьет меня в правую часть заднего бампера. Жена окуела, я тоже. Кстати, потом на этом же месте в тот же год какой то урод на Чероки насмерть сбил 3 женщин.
Вывод: судьба - злодейка, Я все таки ОСОБЕННЫЙ, мля. И еще НИКОГДА не вылетать на разделительную в городе, мало ли что - пешеход, машина и т.д.

Новосиб. Последняя поездка Т-Корса. На пр-те Маркса с крайнего правого разворачиваюсь нелево в сторону Студенческой. И хотя зима и разметку не видно, знаю, что там двойная сплошная, кроме того посмотрел НУ НИКОГО НЕ УВИДЕЛ, справа обзор в такой ситуации намного лучше!!! До сих пор не знаю откуда взялся тот Ниссан, который вломился мне в левую сторону уже на ВСТРЕЧНОЙ!?!? В результате машина на разбор и нехилое сотрясение. Была КАСКО и тогда еще добровольная ОСАГО, страховщики (СТИФ) все мне выплатили сполна.
Вывод: Надо переставать водить как @!#$. И если уж разворачиваешься, то только с крайней полосы!!!

Весь прошлый год отъездил на 21093, купил квартиру, на тазик только деньгов и осталось. Ехал по Кемеровской трассе, возвращался в Новосиб из Юрги, в машине со мной супруга и ее сестра. Есть там перед Новосибом такой хитрый поворот налево, когда к нему приближаешься он тебе не кажется опасным, когда ты в него него входишь, понимаешь, что тебе трындец, потому как он очень крутой!!! Блин когда едешь в другом направлении его не замечешь, честно. Короче, зима, я на шипах, скорость около 100-120 я в него влетаю, чувствую, что зад машины заносит вперед и меня ведет влево на встречку, а там машина. Я руля вправо и немного газу, все на автомате, меня выносит в кювет и я зарываюсь мордой в офигительный!!! сугороб снега. Женщины мои даже толком испугаться не успели, так все быстро произошло. Ехавшие позади тут же остановились, спасибо мужикам, выташили. Машине ничего, ни царапины, хорошо начало зимы и снег еще свежий и мягкий, у жениной сестры синяк, она незадлого до этого села на пассажирское седенье.
Вывод: теперь ВСЕГДА после знака "Опасный поворот" сбрасываю скорость, даже там, где хорошо знаю трассу, а мотаться по региону на машине приходится часто - такая работа. И еще, ездить, как @!#$ не перестал, в общем я не особенный, я е ба н у ты й.

Тот же прошлогодний ВАЗ. Зима, утро, еду с включенным ближним светом, низ ул. Никитина около шоколадной фабрики, обгоняю ГАЗель,
он ни с того ни с сего, когда я с ним поравнялся без включения поворота начинает поворачивать НАЛЕВО, и целит мне прямо в бочину!!! Я успевая вывернуть руля влево и дать по газам, но он меня достает в заднее правое крыло. Мелочь, но неприятно.
Вывод: Что такое "не везет" и как с этим бороться?

Весна этого года, тазик снят с учета, я его собираюсь продавать. Как он продавался отдельная песня, я весной же писал об этом в форуме, он ОТКАЗЫВАЛСЯ напрочь!!! Еду по Красному пр-кту в сторону центра в крайнем левом ряду, собираюсь парковаться, как раз перед пересечением с Гоголя. Передо мной парконулась деваха на Субаре Аутбэк, я ее презжаю, но ей что не нравится в том, как она встала и она аккуратно так сдает назад и бьет меня задницей в правое крыло. Мля, она не видела меня, когда я тихонько катился за ней, вижидая когда она припаркуется? не смотрела назад, когда сдавала назад??? Вобщем крыло только шерконуто, замазал и выгнал тазик на базар, получил от ее страховойвозмещение.
Вывод: см. предыдущий. Я че должен предугадывать действия каждой козы за рулем???!!!

Из последнего. Хонда - песня, а не машина. Взял беспробежную, просто Лялька. Тороплюсь еду по трамвайным по пр-кту Дзержинского с намерением повернуть налево на Красина, знаю не должен двигаться по трамвайным, раз висит знак указывающий на движение по полосам, но какая то сраная бэха года так 81-го с УКРАИНСКИМИ!!! номерами начинает тут же РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ!!! Мля, зебра, остановка транспорта, я слева, а он один хрен прет!!! У него в конечном итоге только повторитель левого поворота вылетел, у него и без моего коцок на кузове, больше, чем мне лет (32), а вот у моей ласточки бампер и крыло правые. Короче, он на свой Украине давно уже сало жрет, ни на один разбор не явился, гайцы, им отдельное спасибо, признали виновным его. Я свою уже отремонтировал, сейчас допишу и поеду получать от страховой возмещение.
Вывод: Когда эта х р е н ь кончится?
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

... Еще вспомнил случай на ВАЗ-2108. Ночь. Трасса. Скорость около 100 км/ч. Заметив встречняк, включил ближний. ... И вдруг фары высвечивают огромный сноп (или даже полстога) сена... Видать с трактора свалилось. Я вдавил в тормоз, ... почувствовал мягкий удар... машину подбросило вверх... и через секунду полная остановка. Сижу как в курятнике - ничего не видно, везде сено... даже из воздуховодов полезло. Вышел, отдышался, поехал дальше.
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: vfrc (---.samara.gldn.net)
Дата:   давно

2004 год трасса Самара-Казань зима.еду на вазе 21099 на новой зимней резине на трассе гололед скорость примерно 100-110 точно уже непомню.ситуация такая ,участок дороги небольшой подъем с левым поворотом на встречу мне едет метров 100-120 ваз2106 а за ним камаз(ему большое спасибо).смотрю шестерку начинает кидать на мою полосу сначала немножко я по тормозам включаю 3 передачу и в этот момент его прямо выкидывает на меня лоб в лоб я выруливаю на середину а навстречу мне камаз мне пришлось выбирать или в шестерку или под камаз или в кувет а там деревья и высоко там было,как потом увидел.короче бью я шестерку взаднюю дверь и крыло удар был очень сильный меня развернуло на 180 градусов его унесло в кувет(лег на бочину),как я не залетел под камаз сам удивляюсь.(все произошло быстро,считаные секунды). итог такой спереди у меня силела девушка уней сложный перелом ключицы,поврежден позвоночник,все лицо порезало стеклом,ноги зажало панелью.на заднем сиденье тоже была девушка но ей повезло гораздо больше потомучто она спала ,лежала на сиденье.ну а я после удара вылез из машины и потерял сознание(тоже было много переломов и сильное сотресение головы).
p.s.виноват был водитель ваз 2106,он ехал на летней лысой резине гайшники сами охерели.Моей машины больше нет.Все говорят что нам очень повезло,потому что кто видел ее думали все погибли. А я теперь боюсь встречных машин на трассе. ВОТ ТАК.....
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Maxinova  (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Еще один случай вспомнил пожалуй самый страшный в моей практике. Только благодаря соседней ветке вспомнил его. Ехал я както с работы трасса была сухая, всего две полосы (одна в одну другая в другую сторону), было уже темно, в городской, но пустынной зоне где все всегда ездят на скорости 90-100 хотя и нарушают. Передо мной едет Ниссан Микра новенький и едет километров 50 в час. Видимо не торопится, а я не помню почему, но тороплюсь, да и трасса эта распологает к превышению, хотя конечно я это ни в коем случае, не считаю правильным. Так вот начинаю я эту Микру обгонять. У меня тоже Ниссан леворульный был. Есстественно иду на ближнем свете, заранее на обгон набираю скорость примерно до 100 км.ч., встречных никого нет. И вдруг мне кажется, что на дороге что-то промелькнуло. А я уже поравнялся с Микрой. Что бы проверить не показалось ли мне что то , я врубаю дальний и вижу, что метров в 50-70 от меня или ближе идет прямо мне на встречу пьяный мужик, причем четко по середине встречной полосы. Я тут же хватаюсь в руль обеими руками, нажимаю со всей дури на тормоз и ухожу прямо на ниссана. Вообщем я не знаю как, (в таких случаях начинаешь обращаться к богу, со словами благодарности), я прошел в аккурат между алкашом и Микрой буквально в нескольких сантиметрах, никого не зацепив. Водила на Микре походу даже ничего не понял, потому как просто дальше поехал, а я уже дотормозив до 30 км.ч. так и поехал до дому с тресущимися руками и ногами. Это был конкретный урок насчет обгона по ночам и привышения скорости. Надеюсь тот алкаш тоже пить перестал )).

____________________________________________________________________________________________________
Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных автомобилей размещают "Спаси и сохрани!"

 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

На моей памяти было 3 аварии, благо не крупные, и все на моей первой машине - Маськвич2141.
Сперва "первый гололед" - ну а как же, надо же узнать, что такое день жестянщика! На повороте на волочаевской (ехал на 50-ти летие любимой тёщи!!) есть остановка троллейбусов и там дорога от доватора налево уходит перед остановкой, и если присмотреться, то недалеко от бордюра стоит большой толстый столб, вот он моим первым и оказался, теперь хожу или езжу мимо него, всегда смотрю на него, как на памятник :). Дело было в конце ноября, осень затянулась в 2001 году долго небыло снега, и вот под конец выпал хороший такой слой снега, причем мокрого а под вечер это все начало леденеть. Я еще до этого пытался подрегулировать фары, поднять чуть повыше, а то совсем смотрели себе под нос, в итоге там накрутил так что внутри фары отвалилось чтото и она совсем "поникла"... С таким фиговым настроением поехал к теще на "блины", понимал что гололед и резина никакая сталался держаться медленно, все ничего а вот этот поворот я не смог преодолеть, перед просто сорвало и понесло в столб. Причем катился не быстро, повороты руля и тормоза совершенно непомогали, машина просто шла своей траекторией и прямо в столб. Итог: разбита та злополучная фара, треснул бампер и немного подмялся лонжерон, остальное живо, радиатор в норме и машина осталась находу. Вывод: не жалейте на резине (была матадор-омскшина МП5 с шипами - оцтой полный) и поворачивайте оккуратнее. Кстати пытался отъехать от столба - как прилип, буксовал на ровном месте, вот так резина :)
Вторая "авария" произошла через год во дворах. К тому времени поставил другую резину и катался спокойно уже, и тем не менее история следующая. Надо было припарковаться во дворах буквально, подъезжаю к ряду машин, нашел нормальную дырку, проехал ее вперед и начал сдавать назад (так удобнее было). Как умная маша посмотрел назад, убедился в безопасности маневра, машин небыло 100%, сдаю назад значит, и чтобы не задеть радом стоящую 10-ку перестал смотреть назад (никого небыло) и меедленно так ползу выкручивая руль и смотрю только в боковое зеркало :) Слышу - кто-то бикает сзади, первая реакция - типа давай скорее паркуйся уже дай людям проехать, начинаю "интенсивнее" сдавать, опять бикают, я решил посмотреть назад, что тым тврориться и увидел, что под меня подъехала корона эксив, я тока успел нажать на тормоза и услышал одновременно хруст :) Вышел - смотрю девка за рулем вышла психует, смотрю урон - у нее немного треснул бампер и номеродержатель отвалился (хлипкий он какойто), у меня нифига почти, герметиком трещинку заделал в бампере). Я конечно оказался виноват, что "Сдвая задом, совершил наезд", ну а что вы хотели - баба за рулем, умеет ездить по ее словам только передом, чего и мне советовала :) Любой бы мужик подъезжая однозначно остановился дав мне завершить маневр, это надо догадаться подлезить "под меня", когда я завершал уже парковку :) Ладно идем дальше...
Третий случи произошел на перекрестке Д Ковальчук - Плановая. Там 2 полосы налево уходят, стою в левой, тойота таун эйс справа, загорелся наш светофор, пока я включил передачу, тойота срывается и мне по правой бочине, оставляет вмятину и уходит в "точку". Номер запомнить успел, вышел, рядом ГАИ дежурили, составили схему поехал в отдел. Все оформил, типа тип скрылся с места дтп, забрали права, долго мусолили, того типа похоже не искали. В итоге за незначительностью ущерба (крыло вмялось немного и без царапин) я пол года забирал свою заяву и чтобы забрать права оплатил 300р. Вывод - моя "милиция" меня "бережет", да еще небесплатно. Продал москвича, 2 пешком, купил хонду, пока ездием :)

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Поправка: 2 пешком означает 2 года ходил пешком... :) Кстати столб от денег отказался как не просил :) Добрый видать попался ;)

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Skyway [Кр-ск] (62.213.34.---)
Дата:   давно

Двигались тремя машинами, я второй. Догоняем ЛуАЗ, первая машина его обгоняет, он включает левый поворот и перестраивается на встречную полосу чтобы повернуть, я, слегка сбросив скорость, проезжаю мимо него с правой стороны немного прижавшись к обочине. И в этот момент замечаю, что ЛуАЗ начинает очень резко возвращаться на свою полосу и меня явно уже не видит. Я чтоб не допустить столкновения хватаю обочнину, чувствую занос и съезжаю в свежевспаханое поле. У меня в машине жена и два мелких племянника... Все немного в шоке... Выхожу с твердыми намереньями разобраться с водилой и вижу, что ЛуАЗ валяется вверх колесами в противоположном кювете, и там же лежит ВАЗ 2106, который двигался на встречу и от которого так резко шарахнулся ЛуАЗ, но заметив мою машину в последний момент не разъехался с шестеркой... Все это произошло на глазах моих родителей и сестры, матери племянников, ктр ехали в третьей машине... Водила ЛуАЗа оказался весьма нетрезв и свалил, оставив на разбор с ГАИ своих пассажиров... Сильнее всего пострадала шестерка, у людей только мелкие ушибы... Я благополучно вернулся на дорогу, и дождавшись ГАИ, двинулся дальше...
Вывод: будьте бдительны, дважды бдительны, особенно если в машине вы не один...
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

Сбылась мечта идиота и после Волги меня посадили на Фиат (переднепривдный) и как же здорово было рассекать на хорошей резине и переднем приводе по снежной целине, уходить в управляемые заносы ехать быстрее всех... дорога плавный, но длинный поворот... снегопад(конкретный) и в какой то момент небольшой занос... испугался, бросил газ....@!#$у носит все сильнее и сильнее... несколько оборотов на 360 градусов и остановка средней стойкой(водительской) об столб..
Итог: попал на 2000$, потерял работу
Выводы:
1.Не имея прочных навыков вождения не лихач
2. Вообще не хрена выеживаться
3.Хорошо что об столб остановился
(дело было на набережной и запросто мог в речку улететь),
то есть: Водитель-помни, тебя ждут дома!!!

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: !ь! (---.center-f1.ru)
Дата:   давно

Суббота, утро, середина зимы. Машин мало. Возле остановки стоит ПАЗИК. Включает левый поворот, начинает движение.
Я чтобы не мешать ему выхожу на встречную, (две полосы всего), начинаю его почти стоящего обгонять. А на противоположной стороне от остановки въезд в автобазу. Етот @ серая выворачивает руль влево и поехал в ворота.
Я газ в пол руль в лево. ПРОХОЖУ!, БЫСТРЕЙ! ДА! ХРЕНАКС... Пазик бьет в заднее крыло, почти в бампер, пролетаю встречку, разворачивает поперек, стоим курим...
 
 Re: Аварии..........и советы.........
Автор: Edge (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эскудо 5doors G16A 1993

1. Владик, Змеинка. Ливень, видимость хреновая, по довольно узкой дороге СПРАВА обгоняет-подрезает что-то типа короллы годов 88-89. Я по тормозам (ещё родные японские диски-колодки) -- удар в бампер, срезает своим крылом кусок бампера с ладошку размером, небольшая вмятина на крыле. У королки в жвак бампер, крыло, дверь. У обоих закрылось зеркало-ухо. Из королки выпадает трое пьяных в дым пареньков без документов. Ментов не вызываем, договариваемся. После непродолжительной беседы о понятиях и жизни, серии предложений и аргументов -- я беру сотку баксов и еду лечить бампер. Вмятина до сих пор видна (только на свежевымытой машине). Уехал вовремя -- третий уже сбегал за "кавалерией" подъездали две машины, район не мой.
Мораль -- всегда заряжать мобильник до упора, чтоб не сдох не вовремя. И -- главное -- всегда смотреть вокруг в дождь и не только.

2. Трасса Находка-Владик, около Петровки. Накануне выпал жуткий снег, дорога покрыта льдом со снежной кашей. На узком участке насыпи провалился кусок дороги, см на 20, круг диаметром около 2 м. На довольно лысоватой резине влетаю на 40 км/ч и начинаю вращение. хватило место только выравняться по вращению, но не по направлению. Технично съезжаю в кювет -- мордой вперёд, не боком, за что мне лично медаль. Там болотце, капот в воде целиком. Пока дождался эвакуатора -- замёрзло всё, что могло. Щётки генератора во льду. Грязи неск. кг. Вытягивали на тросе -- вырвали заднюю петлю@!#$ Эскуд упал с 4 метром назад, встал на морду, постоял и упал на колёса. А я сел в снег, где стоял. Потом примотал за мост, вытянули. Прокатился на эвакуаторе до гаража. Парень на вопрос "а как насчёт Владика?" ответил типа "Да хоть в Хабару, не вопрос".
По дороге считал подснежники на обочинах и под. На третьем десятке сбился и перестал. Ну 5-6 десятков было.
Мораль -- зимняя резина должна быть свежей, может не хватить буквально несколько сантиметров.

3. Владик, двор. Только припарковался, заглушил движку. Тут сбоку стоявшая королла даёт полный гад назад и влетает мне в левую переднюю дверь. Успеваю только нажать на сигнал. Вылилось в перекраску дверей и крыльев благодаря некоторым уродам.
Морали нет и не будет. :) Мужик сидел с женой и слушал. А потом вдавил газ.

4. Трасса Владик-Находка, участок реконструкции около Душкино. Иду около 30 км/ч (знак 30 км/ч) следом за двумя фурами-дальнобойщиками, понятно, что разметки нет, камни-песок-пыль, справа до обрыва метра полтора-два. Тучи пыли, нихрена не видно, притормаживаю, подпрыгивая слегка на гребёнке. Тут мне в правое заднее крыло влетает со скоростью не менее 70-80 км/ч камри проминет, меня слегка отшатывает и разворачивает, следующий удар между дверей, я пытаюсь выровнять машину, выкручивая влево, выставляя правое колесо, в которое и упирается камрюха. Пыль садится, видим, что я своим колесом удерживаю эту сволочь над обрывом. У меня чуть помята задняя арка, потёртость на стыке дверей, помято основание передней арки. У него вдребезги бампер слева, крыло, помят капот, лопнул лонжерон, мятая дверь, что-то течёт.
Мужик бывший дальнобойщик, возил внучку в больницу во Владик, ехали туда-обратно, устали, решил обогнать всех по бровке надо обрывом, газанул и погнал. Сначала катил бочку на меня, потом съехал, типа машина не моя, не могу пойтить на попятную, плати за ремонт. Вызвал "кавалерию", приехала поддатая компашка, зять (хозяин машины) с друзззями под шафе. Угрозы, весь набор. Вызваниваю ментов. Приехали через 3 часа. Протокол, заявления, в Южно-Морском.
Разбор через 2 недели в Находке в 9 утра.
Приезжаю из Владика к 8-40 утра, читаю бумажку на двери кабинета -- "все в сад, походите к 16-00". Ну лады. Приезжаю, очередь выстроена. Заходим. Мент-разборщик мучается жизнью, выхлоп ужасающий, глаза сухие краснющщие, беееедный. Смотрит -- аха, владивостоЦкий. И погнал -- суканах, куда глаза дел, смотри куда едешь, что впереди тебя, виноват однозначно -- и шлёп роспись-печать. Следующий ! Я -- ээээй, ёпамать, всё ж наоборот, я ж впереди, это ж в меня въехали ! Он с усилием хлопнул пару раз глазами и повторил всю тираду заново, поменяв "спереди" и "сзади" местами. Один фиг -- виноват! Всё. Обжаловать можно в НАХОДКИНСКОМ суде. И ушёл. Секретарша безучастно выдала бумаги.
Выходим, мужик видит, что надо как-то договариваться. Что у него на руках кусок цветной бумаги, и подтереться им в самый раз. Ну лады, я сразу проникся симпатией к нему, внучка опять же славная. А зять @!#$ работу потерял и всё такое, ему б материалов, он бы сам машину восстановил. Ну договорились, что на материалы денег дам, хер с ним, мало ли, девчонку опять во Владик везти надо будет. Расписку взял, что мат.претензий не имеет.
Мораль: на ментов надеяться -- себя не уважать. Остальное -- ну что уж тут. Был бы он один с такой борзотой -- получил бы в морду. Спасибо 5летней девочке.

4. Владик, Светланская. Ноябрь, 8 вечера, еду в бассейн после работы. На перекрёстке ДВПИ ледяной язык. Встречка стоит в пробке, слепит фарами, справа 4 джипа с люстрами -- тоже слепят. Еду за нафокстроченной опять же какой-то королкой чтоль, с хрусталём. Перед ней кто-то тенью перебегает дорогу. Она по тормозам, я тоже. Скользим по ледяному языку. Я мягко и плавно делаю "тынц" ей в бампер. Выходим, смотрим, на его помятый номер с покрошенной рамкой, на мой аналогичный. Говорит -- штуку (р.) и мотаем отсюда. Смотрю в бумажник -- на, без вопросов.
Мораль: с нормальным человеком приятно общаться.

Что-то было ещё, но это в лесу, в кразовской колее, @!#$х и@!#$ах, не для ПДД. Там мораль одна -- нефиг без 35" колёс и лебёдки кататься так беспечно. Спасибо сурфу, мимохожему.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 24

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025