Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата: давно
Ilan написал(а):
>
> Окромя возмутителей остаются в сухом остатке только
> завсегдатаи-карифеи, которым дюже трудно нажать десяток
> кнопочек и написать что к чему. Но написать, что-либо другое
> - всегда пожалуйста!
Да я не знаю уже просто как тебе объяснить... Вроде написал все, что основная проблема, что когда раздатка в N, то происходит только ее отключение от коробки, но 4вд остается, и что если в таком положении машину буксировать, то это будет равносильно езде на 4вд по асфальту. Но ты не веришь. Дело твое конечно, только я не пойму почему ты упорно требуешь чего-то тебе объяснить, что объяснить-то? =)))) Пальцем покажи!
>
> А я еще раз повторюсь, что я подниму машину и покручу колеса,
> как посоветовал многоуважаемый Гриин. Только не понятно,
> почему он не избавит меня от этого неприятного труда и не
> объяснит словами что к чему.
Вот это правильно, проверить можно и сообщить о результатах, а вдруг народ заблуждается! Откроешь всем глаза...
И вообще (щас скромничать буду, но на самом деле это так и есть). Я обычный юзер и лезу в машину только по необходимости. С удовольствием не лазил бы туда, но в силу условий использования и враждебной окружающей среды, приходится ремонтировать или апгрейдить собственноручно.
В раздатку сам не лазил, информацию эту подчерпнул в уважаемой конференции auto.ru/suzuki, человеку, который опубликовал собственные исследования, есть все основания доверять. Потом убедился сам на собственном опыте. Я опыты ставил не чистые, а в ходе эксплуатации появлялось понимание от чего так, а не иначе оно (4вд) работает.
Жду результатов твоих исследований.
_______________________________
GBM
| |