Автор: CFerret (---.62.sinor.ru)
Дата: давно
Гы. Как всегда задне- и переднеприводники обиделись друг на друга. :)
Выскажу свое мнение. V12 и даже V8 я себе очень слабо представляю засунутые поперек моторного отсека рядышком с коробкой. Еще более туманно представляю какие должны быть ШРУСы, чтобы выдержать, допустим 500 сил. Так что это причина №1 почему Мерсы и Бэхи имеют классическую компоновку - выражаясь IT-шным языком, масштабируемость.
Кроме того, задний привод позволяет лучше, чем передний реализовать большую мощность (зад приседает при разгоне).
Далее (как-то вычитал это в одном из номеров За Рулем) при продольном двигателе меньше какие-то силы, получающиеся от вращения двигателя, что тоже положительно сказывается на управляемости.
Что касается того, почему не полный - рулевое управление "чище", к тому-же динамика лучше и расход топлива меньше, впрочем это уже не так важно для Мерсов. :)
В обчем личный вывод - жил бы в теплых краях, однозначно ездил бы на заднем, но у нас это непрактично. Как вариант - богатеть и иметь задний для лета и полный для зимы. :)
ЗЫ: Кстати Хонда S2000 заднеприводная, т. к. автомобиль для удовольствия.
ЗЗЫ: еще читал про какой-то 400 сильный концепт от Вольво, так они его сделали заднеприводным и объясняли это тем, что передний при такой мощности просто небезопасен (вроде как морду шарахает здорово если газануть).
| |