Мофолог (---.nln.ru) написал ----------Заднеприводники одного не понимают . Развитие переднего

Почему машины типа мерс 600 заднеприводные? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Ирис1976  (80.252.148.---)
Дата:   давно

Мофолог (---.nln.ru) написал
----------Заднеприводники одного не понимают .... Развитие переднего привода по утверждению СААБа сдерживает только лишь то что ЩРУСы пока не могут переварить больше чем 250 - 270 кобыл. Шаг вперед и прощай задний привод.
Кадилак стс 305 лс настоящее время, также почитай про эльдорадо и торнадо от 400лс
--------Кстати в первую очередь системы антизаноса зачем то стали ставить именно на задний привод, такой прекрасный по управляемости ... :))))) Зимой особенно .. :)))))
Масса дураков улетает и на переднем и на полном и на заднем.


БМВ и Мерседес ,а также я чесно говоря не знаю наверно и японские имеют сзади шрусы(на моей старой Бмв были). Тюнинговые брабусы развивают по 600 лс именно на шрусах.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Тимон. (84.18.103.---)
Дата:   давно

Заднеприводники одного не понимают .... Развитие переднего привода по утверждению СААБа сдерживает только лишь то что ЩРУСы пока не могут переварить больше чем 250 - 270 кобыл. Шаг вперед и прощай задний привод.

Не могут релизовать а не переварить,



Узучить азбуку!
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: ТВМ (212.3.139.---)
Дата:   давно

"А вот дoл.....ёб ТВМ тащится от своей переднеприводной балалайки."

Глаза разуй, пень, собакам сать, а кошкам нюхать. А с классическим приводом я познакамился ещё в автошколе хватит, а вот ты как раз и юзаеш и скорее будеш их юзать и еще пихать всяким балбесам которые только слезли с таза и захотели иномарку, а на нормальную денег нехватает и берут всякие дэу, а ты наверника втираеш что хороша иномарка.


Toyota Caldina E-ST195G TZ-G 4WD
3S-GE 165 ps (121.36 kw) / 6600 rpm<Рэд-лайн с 7000 rpm
Ну блин управляй МЕЧТОЙ!!!
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Мофолог (---.nln.ru)
Дата:   давно

Да конечно, сравнили ШРУС на БМВ и Мерине и на переднеприводнике. На какой угол "подруливают" ЭТИ машины? А на какой "поворачивают" переднеприводники?


В контексте реализовать-переварить разницы не вижу. Ну не могут реализовать, шаг вперед в металорургии и конец заднему приводу.


Улететь конечно можно на любом приводе, но ставить стали именно с заднего. Значит риск полета на нем был выше.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Preventor [Красноярск] (217.22.160.---)
Дата:   давно

ШРУСЫ выдерживают столько лошадинных сил - на сколько их изготовить. Хоть 1000. А Мерсы и БМВ делают заднеприводными потому что у них такая политика.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Preventor: абсолютлы.
Сам на заднем приводе не ездил. Однако, читая Корниенко, выяснил следующее, цитирую: Переднеприводные машины.
+ легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, даже с "чайником" за рулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднепри-водная (если, конечно. за рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса "вытянут". Более уверен-но вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях "Nissan Bluebird" с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, "Тоуо1а Маrk II" пройти не сможет, если не наденет "шиповку" и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.
+ более высокая экономичность и "резвость", т.к. у переднеприводнмх машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется GL-5, наш аналог - ТАД-17-И или ТМ5-18).
+ переднеприводные машины могут безболезненно "ползать" по дачным дорогам без рис-ка погнуть кардан, так как его просто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди, возле передних колес.
+ у переднеприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.
+ меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вра-щаете;.
- под капотом обычно все "упаковано" так, что при ремонте разбирать двигатель можно только "послойно".
- использование в приводе шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с их легкорани-мыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. "Привода" - слабое место переднеприводньк машин, но надо заметить, что еще ни один "привод" не "захрустел", ес-ли у него целый пыльник; порвался пыльник - ждите "хруста",
- переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем задпе-приводной: процент нагрузки на передние колеса, а следовательно сцепление с дорогой, снижается. У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами - только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник - и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.
Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для во-дителей, не обладающих большим опытом вождения, которые при этом не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для пере-возки тяжелых грузов.
Заднеприводные машины
У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние - это так на-зываемая "классическая схема". Все большие машины обычно являются заднеприводны-ми. К этой же группе относятся все вариации "Тоуо1а Магк-П" и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные). При всей своей "старомодности", заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же "Магк-II" вам не удастся поместить много груза- Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднепривод-ная "Тоуо1а Тruenо", например, может очень эффектно (с проворачиванием колес, с рыс-каньем всего автомобиля по дороге) гронуться с места, ясно - за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной "Тоуо1а Со-го11а", при условии. что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это дви-гатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.
+ заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скольз-кой дороге
+ незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах
- эти машины ("Магк-П", "Сгоwn") не для дачных дорог: очень легко можно пробить под-дон или погнуть карданный вал.

Ну с этим ладно. Я так думаю, что основным критерием должна быть развесовка по осям. ТАЗ 2106 имхо абсолютно дурацкий автомобиль в этом плане - вся масса на морде, а привод задний.
На больших автомобилях масса кузова компенсирует массу двигателя и процентное соотношение веса перемещается назад, отсюда, я так думаю, следует и плясать с выбором привода.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Мофолог (---.nln.ru)
Дата:   давно

Если бы так ..... Насколько мне известно самая мощная серийная машина Бугатти вейрон это 1001 лс в максимале .... Премени на практике на переднем приводе 1000 сил и получишь Нобелевку ...... СААБ уж как нибудь поумнее тебя и меня будет ......
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Мофолог (---.nln.ru)
Дата:   давно

Это посалось Превентору ....
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: АЛИГАТОРР (---.barak-online.net)
Дата:   давно

ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина оборудованная системами пробуксовки торможения заноса...ничем не уступают переднеприводным а в эксплуатации проще и надёжней..легче в обслуживании...( высказывание инженеров БМВ) такая политика бмв...
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: lex2 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

А зачем такой машине привод спереди, если его крутящий момент и мощность при акселерации смещает весь вес назад и разгружает перед.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024