Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Да причём здесь шрусы то? Сделать чтоб они держали 1000 сил вообще не проблема. Сзади вон на Супре например тоже шрусы стоят, а в той же Америке катаются такие Супры раскочегаренные до 1000 сил , а шрусы вообще родные стоят , и всё держится без проблем.
Кардан бывает отрывает, а шрусы и полуоси держатся.
Речь идёт о том что на переднем приводе смысла делать мощноые двигатели нет, так как он начинает буксовать.
При ускорении передний привод РАЗГРУЖАЕТСЯ , а задний ЗАГРУЖАЕТСЯ.
А зимний старт вообще не показатель, там такие слабые сцепные свойства что смещения центра тяжести у машины практически нет.
Тут то играет развесовка по осям, почти у всех переднеприводных машин она примерно 70:30 . То есть передная ось загружена сильнее.
Зато у тяжёлых заднеприводных машин развесовка уже 50:50 и тут уже особого преимущества у переднего привода нет.
Зато летом даже с развесовкой у заднеприводных 70:30 уже есть некоторое преимущество , причём если в мосту стоит блокировка то это преимущество ещё сильнее. Зад тогда ещё сильнее прижимается. при рывке с места.
Вы посмотрите все американские драгстеры, они все заднеприводные, причём многие с передним расположением двигателя. Дак они на задние колёса встают на старте.
Вот и всё.
| |