Автор: Dr Proctor (80.237.68.---) Дата: 05-11-05 Заднепривод-ная Тоуо1а Тruenо, например, ЖЖошь

Почему машины типа мерс 600 заднеприводные? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: daalev (---.20050721115334.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: 05-11-05
"Заднепривод-ная "Тоуо1а Тruenо", например,"
ЖЖошь сотона!
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: morist [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

daalev , не вижу прикола в комментарии. Когда Корниенко писал книжку свою во Владе езили Труены и Левины модель83 г. и были заднеприводные
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: CFerret  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Мне непонятно откуда столько фанатизма, прежде всего у переднеприводников? Ну да - передний привод зимой проще заднего, ну и что с того, ведь еще лучше полный, так давайте покричим - передний гуано, полный рулит?! BTW, прошлой зимой пришлось малость проехаться на Мерсе (не фирматик), так оказалось, что он очень даже ничего пробирается по довольно заснеженному двору - при этом правда на приборной панели появляется цветомузыка из всяких лампочек, но главное - ползет! Хотя конечно по снегу/льду поворачиваемость у заднего привода без помощи всяких систем явно избыточная - страшно.

Но летом на асфальте задний все равно приятнее. Я не говорю "практичнее", я говорю "приятнее".

Так что давайте не будем возвещать скорый конец заднего привода, у него есть свои плюсы, прежде всего для понтовых асфальтовых авто, тот же разгон на асфальте и чистый руль для них немаловажен. И нас#ать владельцам таких авто на снег и гололед - для этого есть полноприводники.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

А никто и не говорит, что какой либо привод отомрет. Каждой машине свой привод! Если на Мерзик 600 поставить передний, то он с места не съедет на мало мальском гололеде.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: CFerret  (---.76.sinor.ru)
Дата:   давно

"Шаг вперед и прощай задний привод." (c) Мофолог. Так что говорит. ;)

А насчет Мерзика согласен. Кстати, американцы тоже начали Кадиллаки вновь переводить на задний привод, доигрались в "демократичный" передний, что их покупать перестали совсем. Хотя американцам при их манере езды ИМХО по барабану - хоть на одно колесо привод сделай все будет ОК. Какая разница какой привод если ездишь по прямым сухим дорогам со скоростью не более 100км/ч. И зачем только Лексус для них такие отличные заднеприводники делает? :)
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Мофолог (---.nln.ru)
Дата:   давно

Но в то же время именно для америкосов Лексус сделал также и ES300 ( Windom) ..... Отличный переднеприводник, который упорно не продают в Европе и России ....


Япония не в счет. У Япов есть ВСЕ!!!! Они самые счастливые.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

>+ легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, >даже с "чайником" за рулем, переднеприводная машина пройдет >гораздо уверенней и быстрее, чем заднепри-водная (если, конечно. за >рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо >только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса "вытянут".

Вот это ерунда, просто не проходили экстремально поворот. На переднем улететь тоже легко.

> + более высокая экономичность и "резвость", т.к. у переднеприводнмх >машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной >передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже >масло специальное изготовили, по АР1 называется GL-5, наш аналог - >ТАД-17-И или ТМ5-18).

Полная фигня, насколько я помню , редукторы что сзади что спереди одинаковые. И греются они абсолютно одинаково. Нет там никакого выигрыша. Есть небольшая потеря на величене масс вращения из за кардана. Но это только при ускорении, при статике всё то же самое.


>+ переднеприводные машины могут безболезненно "ползать" по >дачным дорогам без рис-ка погнуть кардан, так как его просто нет, >или разбить поддон коробки передач, так как он расположен >впереди, возле передних колес.

Как раз наоборот , поддон у заднеприводных как правило выше чем у переднеприводных. А кардан так глубоко в кузове , что под ним ещё и выхлопная проходит. Так что чтоб зацепить я не представляю на что надо сесть.

>+ у переднеприводных автомобилей до неприличия большой >багажник, ведь заднего же моста нет.

Не у всех заднеприводных маленький багажник, там проблема не в редукторе а в бензобаке , вот если он не за спикной а под брюхом то места не меньше в багажнике.

>+ меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде >карданного вала, не вра-щаете;.

Наоборот , передний привод шумней по определению, кардан вообще не слышно. А вот вращение шрусов и шум из под передних колёс на переднем приводе слышнее.
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: CFerret  (---.6.sinor.ru)
Дата:   давно

Мофолог: он переднеприводный, так как нужно было сделать вариант Лексуса подешевле. Что получилось? Чуть более люксовая Камри в другом кузове. В общем не хочу обидеть поклонников Виндомов, но это не есть "настоящий" Лексус, который задумывался с чистого листа как равный противник Мерсов и Бэх. Его же переднеприводность лишь подтверждает тезис об автомобильных пристрастиях американцев, которым все равно какой привод - они ездят медленно и одновременно завтракают/обедают/ужинают. :)
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (80.66.67.---)
Дата:   давно

ТО Автор: CFerret (---.6.sinor.ru)

Поклонники Виндома я думаю уже обиделись :-)

Сейчас придёт Мофолог и начнёт рвать и метать, у него-то как раз Виндом :-)))

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Почему машины типа мерс 600 заднеприводные?
Автор: CFerret  (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

AleXiuS: Хе-хе... Следовало догадаться. :))) Ну может его утешит, что я сам тоже езжу на переднем приводе, правда хондовском. :)

Но факт остается фактом - ES стоит в США примерно столько же сколько маленький IS (Altezza), а GS минимум на 10.000 дороже и попадает в одну ценовую нишу с пятеркой БМВ и Е-классом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024