Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
>+ легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, >даже с "чайником" за рулем, переднеприводная машина пройдет >гораздо уверенней и быстрее, чем заднепри-водная (если, конечно. за >рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо >только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса "вытянут".
Вот это ерунда, просто не проходили экстремально поворот. На переднем улететь тоже легко.
> + более высокая экономичность и "резвость", т.к. у переднеприводнмх >машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной >передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже >масло специальное изготовили, по АР1 называется GL-5, наш аналог - >ТАД-17-И или ТМ5-18).
Полная фигня, насколько я помню , редукторы что сзади что спереди одинаковые. И греются они абсолютно одинаково. Нет там никакого выигрыша. Есть небольшая потеря на величене масс вращения из за кардана. Но это только при ускорении, при статике всё то же самое.
>+ переднеприводные машины могут безболезненно "ползать" по >дачным дорогам без рис-ка погнуть кардан, так как его просто нет, >или разбить поддон коробки передач, так как он расположен >впереди, возле передних колес.
Как раз наоборот , поддон у заднеприводных как правило выше чем у переднеприводных. А кардан так глубоко в кузове , что под ним ещё и выхлопная проходит. Так что чтоб зацепить я не представляю на что надо сесть.
>+ у переднеприводных автомобилей до неприличия большой >багажник, ведь заднего же моста нет.
Не у всех заднеприводных маленький багажник, там проблема не в редукторе а в бензобаке , вот если он не за спикной а под брюхом то места не меньше в багажнике.
>+ меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде >карданного вала, не вра-щаете;.
Наоборот , передний привод шумней по определению, кардан вообще не слышно. А вот вращение шрусов и шум из под передних колёс на переднем приводе слышнее.
| |