2 Waldos видимо очень давно и только в СССР. Я подчёркиваю при полётах над Европой однозначно!

Про мужика, который диспечера грохнул - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Waldos видимо очень давно и только в СССР.
Я подчёркиваю при полётах над Европой однозначно!!! приоритет имеют команды TCAS, собственно она и появилась из-за того что люди ошибаются, а воздушный трафик растёт.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В каких международных правилах от какого года, ссылку плиз...
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

According to Denis Chagnon, a spokesman for the International Civil Aviation Organization, ICAO Standards provide the general regulatory context for ACAS, while ICAO Procedures provide specific parameters in the operation of the systems. “These two sets of documents establish that the pilot-in-command has full authority and full responsibility to select the course of action that will best resolve a traffic conflict and avert a collision, including the use of ACAS,” Chagnon told AIN.

Пардон, слегка оказывается, соврамши. Решение, кому верить, принимает пилот.
Но, с другой стороны, если даже приоритет за TCASом, какого спрашивается уя диспетчер командовал сменить курс? Он что, падла про международные правила, как и я, ни хрена толком не знал?:)))
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

ССылку, извиняюсь, не дам. Нет ее у меня. Только отрывки и выдержки нарыл. и конечно, на 100% в правильности не уверен. А летал, как ты правильно понял, над СССР и давно.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: BAM  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата: 22-11-05 18:49

"я бы на месте диспетчера, зная, что виновен в гибели людей, застрелился"


У нас так примерно и делают, только "сепуку" делает себе руководитель полетов а не диспетчер....(Ташкент, начало 80х - самолет столкнулся с авто на полосе и топливо начало поступать в салон - так и сгорели заживо - где иллюминаторы не потрескались - потом отдирали от них кости с кусками мяса) так там рук. полетов бегом в кабинет и "харахири" себе...

Поступок Калоева я не одобряю, но я им восхищаюсь, это ж сколько надо было иметь терпения и упорства, что бы не сломаться и найти это "бывшего" диспетчера -
Вот представьте(не дай Бог и врагу такого), но все же - Вы в миг один!!! (я почти в панику впадаю когда жена на неделю уезжает к родным и задерживается там(чаше из-за погоды - зимой же ездит)), каковы действия Русского чела - он или сломается(сопьётся) или замкнется в себе(с катушек съедет) вообщем он уже не такой будет...
а Калоев смог не сломаться и нашел диспетчера, насколько я помню он и после убийства не пытался скрыться...
Конечно культа из него делать не стоит, но все же есть в жизни такие случаи, которые восхищают меня или своим упорством или гениальностью(тот же самый теракт 11сентября в Америке, где одновременно много самолетов захватили... или как ниши хакеры "сломали" их супер-пупер навороченный банк)



wadlos [Химки] прав в том, что когда тебя(самолет) ведет диспетчер, то его надо слушать... потому они и "передают" самолет по мере его движения на трассе, советует какой эшелон занять на сколько градусов изменить курс.
Я насколько помню, с нашего самолета диспетчеру был сигнал о сближении, но он на него не прореагировал, а в Европе вольности полностью запрещены и там большие штрафы за несоблюдения правил и инструкций диспетчера(плотность движения там очень высокая, там дается около 20мин(уже не помню точно), а дальше штраф поминутный), это у нас в России Пилоты сами бы на пару градусов вверх взяли б и все живы остались бы!!

В Иране сейчас наши летали, так там вообще прикол был - когда идешь вдоль границы с Ираком, там в воздухе висит американский военный и "чисто по дружески" советует занять тот или иной курс (ввиду опасности со стороны Ирака)
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ребята я ещё раз повторяю в Европе нужно летать по правилам принятым там если TCAS говорит climb надо набирать высоту. Никто не отрицает вины диспетчеров, но обвинять во всём швейцарцев и не предъявлять претензии к БАЛу не правильно. Кстати когда в р-не Бурдаковки упал исправный ТУ-154 из-за ошибки пилота, Владивосток Авиа тоже не очень торопилась с признанием вины и выплатой компенсаций. А в случае с украинской ракетой сбившей самолёт Сибири кого резать, а ведь случай вообще дикий. А заявление Кучмы после трагедии? По цинизму любой Скай Гайд переплюнет...
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: Serega74 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Все фигня там кто прав кто виноват но думаю что на месте Калоева если бы потерял семью я застрелился бы сам.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

То: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)

(Ехидно так:)).) А между прочим,немецкая комиссия признала виновной Скай Гайд, а не пилотов. И еще, пошарился по авиа сайтам, так там до сих пор спорят, кто виноват, никак решить не могут. Выдержками из руководств по странице занимают, и постоянно какой нибудь новый подвох находят.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: СуперМитя [Ulm] (---.b.pppool.de)
Дата:   давно

2 Великолепный
Вы внимательно читали, что я написал?
Где я там писал, что Калоев прави его надо отпустить?
Меня возмутило однобокое восприятие этого случая моими немецкими коллегами и всей западной прессы, а не то, что его осудили за убийство.
Ваш пример не корректен. Как говорят, слышал звон, да не знаю где он...
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Wadlos
Без ехидства:)
Я же не отрицаю вины диспетчеров, я говорю о том что ошибки людей были есть и будут и менно для этого появляются системы типа TCAS я говорю, о том что неправильно валить всё только на Скай Гайд, вы как бывший авиатор прекрасно знаете что причиной катастрофы очень редко бывает одно обстоятельство - почти всегда стечени многих.
На форумах авиаторов как раз единодушие (почти) - если резюмировать то пилоты говорят так, "слушаться надо TCAS а вот как я бы поступил на их месте х.. й его знает"
Кстати вы полностью читали заключение немецкой стороны?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024