Автор: RR (62.33.136.---)
Дата: давно
EZRider на момент катастрофы в международных правилах не было однозначного указания чьи команды выполнять ТКАСа или диспетчера. Это все после появилось. Да к тому же этот дисп. ввел БАЛовский экипаж в заблуждение по поводу нахождения конфликтного борта ("на 2 часа"). Кому интересно может покопаться в архивах форума avi.ru
На тот момент команды ТКАС имели приоритет только в USA.
ЗЫ: Вообще вина диспа в катастрофе 20% (имхо), как он себя вел потом др. дело. В первую очередь надо чморить ВСЁ руководство Скайгайды - в тот момент система предупреждения столкновений была отключена на профилактику, т/ф связь практически не работала - тоже на ремонте (немцы безуспешно пытались по телефону предупредить диспа, который разговаривал по единственному рабочему телефону), один диспетчер свалил на перерыв, а этот оставшийся один пытался рулить движением и заводить на посадку другой борт.
Кстати немцы (по откликам) неплохой фильм сняли (сам не видел).
| |