2 Автор: Никомуникабельный (213.80.146.---) Много играть -- вредно. Вот уже и слова путаются.

у правительства новая фича - борьба с пиратством - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

2 Автор: Никомуникабельный (213.80.146.---)

Много играть -- вредно. Вот уже и слова путаются...
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: Мутант (85.116.120.---)
Дата:   давно

+1 Никомуникабельный (213.80.146.---)

тем более если учесть что в 99,9% какчество так называемой лицензионки равнозначно пиратке, а высокая цена лицензионки обусловлена либо жлобством создателей, либо необходимостью кормить кучу прихлебателей, в виде медиацентров и т.п., а пиратка работает на одного производителя, приновит ему доход и пользу пиплам, когда разработчики и создатели лицензионок перестанут жлобить, продут будет стоить не более пиратки и контрофакт станет не актуален, если киракороф филик станет свои диски с песняками торговать по 5-10 рублей, кто их станет контрофактить? а ему прибыля полюбаку не хилые , но он хочет это г...но по 500 торговать отсюда результат ;)))

2 vlm [Ростов-на-Дону]
вааще не понятно, как такое могло быть на основании какой статьи? он ведь не распостранял и не производил софт а всего лишь юзал, а про это в законе нет ни чего, за что то другое припаяли тому админу, я не слышал что б даже тех кто торгует контрафактом садили :о/ конфискат, шраф но не более ;о///
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

2 Автор: Мутант (85.116.120.---)

Немного не тот случай, но похожий. Впрочем, возможно, до меня дошла несколько искаженная информация...

//**

В Ставропольском крае впервые вынесен приговор по факту нарушения авторских прав, сообщает Regnum. Суду удалось доказать, что двадцатитрехлетний системный администратор одной из местных компаний в июле 2004 года установил на компьютеры фирмы семь нелицензионных программ "1С: Акционерное общество". Права на эти программы принадлежат ЗАО "1С". По оценкам обвинителей, действия системного администратора нанесли владельцу авторских прав ущерб в размере более 300000 рублей.
Житель Ставропольского края признан виновным по статье 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав). Системный администратор приговорен к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком на два года. Суд также наложил на нарушителя копирайта штрафные санкции - он должен выплатить 10000 рублей в доход государства.
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

ты сейчас отдаешь отчет тому, что сказал?
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

2 Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)

Не понял. Поясни.
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Дайте в руки мне баян - я прову его к .....


Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права.
В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.

Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы,регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта:
лицензирование услуг по перевозке; специфическое алогообложение, направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования маршрутов и остановок транспорта.

В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе способ передвижения по карману. ет денег на автомобиль, езжай на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус.
Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителей халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком. От этого теряют все.Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют
недополученную прибыль в миллиардах рублей. Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов.
В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие
пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынке рабочей силы.
И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным травматизмом.

Несмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким. Нам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана
автобусного парка три рубля. Любой акт контрафактного редвижения - это кража, и относиться к нему нужно соответственно.
Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки, особеннона небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать.
А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных
фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы транспорта.
Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное пересечение улиц и площадей.
Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку
недополученную прибыль.
Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения техническихсредств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам безнаказанно посягать на чужую собственность.
Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные
перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и ознательные граждане, сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения.
Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает сельское велосипедство. Уже не три рубля вынимает из кармана областных автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все десять.

Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и сдачи внаем.
По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и представим по этому вопросу отдельный доклад. Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт велосипедов, прилагается.

Спасибо за внимание.

Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

2 Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)

Ну допустим, если быть более последовательным, то по прямая аналогия пешеходству -- это OpenSource. :)))
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Скорее самолет, изготовленный самостоятельно!!!


Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: ovel [msk] (---.corbina.net)
Дата:   давно

Я вот не хочу платить дяде гейтсу по американским расценкам, потому что вот беда, зарплата у меня не как у американцев. Странно, вот почему-то в фармбизнесе принято адаптировать цену препарата под российский рынок, а в софтовом бизнесе такой манеры совершенно нет. К примеру, я бы запросто отдал за комплект лицензионного микрософт офиса 300$, если бы у меня зарплата была хотя бы 8 k$ или сколько там у них принято. А то вот ведь как странно, зарплаты у нас численно равны американским, но в рублях, а цены почему-то в долларах остаются неизменными.
 
 Re: у правительства новая фича - борьба с пиратством
Автор: ovel [msk] (---.corbina.net)
Дата:   давно

И вдобавок, ставил тут на днях cisco callmanager 4.1 лицензионный. Софт стоит 8k$ и комп под него заточенный 3.5k$. Я потратил два дня, чтобы все корректно заработало. Как правило все мои проблемы связаны были с этими бесконечными лицензиями в коробках, кодами на коробках, регистрацией в онлайне, получение сертификата по почте, подсовывание его в нужное место софту и совершенное отсутствие нормальной документации по инсталляции программного продукта.

--
Oleg V. Shumsky
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024