To Lnik В этиловом, только предётся менять спирт как минимум один раз. УЗ ванну я включал около 10

Прочистка впускного на Д-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Павел Маркин (---.221.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

To Lnik
В этиловом, только предётся менять спирт как минимум один раз. УЗ ванну я включал около 10 раз. После этого даже вроде двигатель поиягче робит.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Павел Маркин (---.221.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

To Lnik
форсунки как у дизиля, хотя и с электрическими разъёмами, чтобы их снять, нужно снять коллектор весь, затем нужен ключ на 19, чтоб отвернуть топливопроводы и помоему на 24 или 27, непомню точно, чтобы вывернуть их из головки. Прошу обратить внимание, что под форсунками стоят шайбы, лучше бы их не терять. Лучше всё это снимать на яме, так как сложно с проводкой, которая идёт под нижней частью коллектора. + меняйте сразу свечи, для очистки каналов и заслонок, я использовал Carb Cleaner. Да, считаю, что чистый воздух через EGR вместо ОГ пускать нельзя, так как ОГ снижают детонацию, что для этого двигателя важно.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
В том-то и дело , что D-4 относящийся к двигателям с непосредственным впрыском топлива, склонность к детонации имеют гораздо меньшую ,чем обычные двигатели. Это достигается за счет сгорания топливной смеси в сверхобедненном режиме без значительного увеличения форсировки (степень сжатия D-4 чуть более 10). Другое дело –форсированные двигатели . А основное назначение системы рециркуляции EGR- снизить вредные выбросы NOx, резко увеличивающиеся при работе в сверхобедненной смеси (городской режим, режим малых нагрузок). А при больших и максимальных нагрузках клапан EGR все-равно закрыт (думаете детонации при этом не бывает?) Так , что перевести EGR на чистый воздух – так, для самоуспокоения (об это писалось раньше).
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Так , что перевести EGR на чистый воздух – так, для самоуспокоения (

Не согласен. Не для самоуспокоения, а чтобы не лезть повторно чистить впускной коллектор.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: vistavod (80.92.197.---)
Дата:   давно

То Павел Маркин:
Просьба описать процесс промывки форсунок в УЗ ванне подробнее.
Т.е. на какое время и как (целиком или нет) нужно погружать форсунки в спирт,почему именно спирт а не Carb Cleaner?Количество циклов очистки зависит от степени загрязненности или не только?И какие ключи понадобятся для снятия форсунок,накидные рожковые или головки? Думаю многие сняв впускной коллектор захотят промыть форсунки.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: MVV (---.overta.ru)
Дата:   давно

Привет всем VistaВодам особенно D-4! Я чистил впскной коллектор, менял свечи, заезжал на СТО. Все это я делал в г. Владивостоке. Но вот расход меньше чем 11 на 100 не получается! Тут некоторые пишут, что у них чуть ли не 6 на 100, хочу поинтересоваться может я что то упустил. Хотя пока был в г.Владивостоке постарался обратить внимания на все мелочи которые описывались на форуме. А сейчас я уехал жить в г. Саратов и что то у меня руки так и тянутся к голове, вроде и с машиной все в порядке, но как подумаю, что что-то может случиться так караул. А вообще очень рад данной машине. Очень нравится!!!!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: MVV (---.overta.ru)
Дата:   давно

Хочу добавить, что данная машина моя первая машина! А вообще есть проблема. Проблема состоит в с ледующем. В конце июля уехал жить в Саратов, с этого все и началось. Решил сменить образ жизни, капитально! Но что то не ладится пока- что и семья не понимает. Описывать все не буду, но что то мне подсказывает, что на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ все лучше, а главное, люди! Я думаю, что я не един в этом вопросе. Мне кажется, что тот кто говорит, даешь ветку TOYOTA NADIA не прав, надо говорить ***даешь ветку D-4.*** Хотя у меня с D-4 все впорядке!!! Благодарю всех за внимание!!!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: MVV (---.overta.ru)
Дата:   давно

Крик души! Семью свою люблю!!!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: MVV (---.overta.ru)
Дата:   давно

А как Вам нравится выражение:- "Сама во всём разбирусь?!" Готов выслушать все!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: deo (---.net21)
Я же не говорил, что не нужно глушить линию рециркуляции, нужно. А вот для снижения детонации перевести на чистый воздух (после глушения) вопрос более теоретический , чем практический (касается только D-4)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024