Вопрос очень интересный! Именно поэтому я не особый сторонник переводить на воздух после глушения,

Прочистка впускного на Д-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вопрос очень интересный! Именно поэтому я не особый сторонник переводить на воздух после глушения, считая что вопрос этот более теоретический, чем практический или как я писал –для самоуспокоения (см.форум)
Т.е. вижу в нем мало толку. Во-первых, топливная смесь может разбавиться воздухом по линии рециркуляции только до определенного предела, как вы правильно заметили, т.е. когда эти разряжения сравняются. Конструктивно, клапан EGR находится ниже заслонки, поэтому можно предположить, что разряжение на клапане больше, чем на дроссельной заслонке. Но при определенном угле открытия заслонки уже не будет разницы и система, так сказать себя, уравновесит и движение воздуха по линии рециркуляции практически действительно остановится.
Ну, а в случае штатной, конечно отработанные газы дозируются под давлением, что никак нельзя сравнить с небольшой разницей разряжений при переводе на воздух. Чтобы наверняка ответить на это вопрос нужно производить замеры и точно знать степени открытия EGR и дроссельной заслонки при разных режимах, но я думаю практического смысла это не имеет. Это тоже только мое мнение.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Всем привет! Пробег после чистки 2200, кроме всех положительных моментов описаных мной добавилось еще вот что, 1) снизился реально расход топлива (приходилось ездить не в самую безветренную погоду) спалил 175 л. что примерно 8л/100 км, для смешанного цикла неплохо
2) Масло после пробега 1000 км было такое хоть меняй, а сейчас, оно практически не потемнело.
Так что для сомневающихся глушить или не глушить еще один довод. Как вы думаете сколько может проработать движок в таких условиях? Но я думаю, что тот кто самостоятельно чистил впускной, этот вопрос даже не рассматривается!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Вопрос Димарику?
На нижней части впускного коллектора стоит механизм с доп. заслонками, его надо разбирать полностью, и самое главное как потом правильно собрать?
После разборки герметил или нет прокладки?
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Есть такое устройство АСК, которое с успехом эксплуатируется на отечественных авто, судя по конкретным отзывам работа двигателя улучшается.
Если использовать это устройство на 3S-FSE D4 (поставить в топливную обратку) при использовании АИ80, хуже думаю не будет.
Далее приведу информацию по АСК, не для рекламы, а для обсуждения.

АСК предназначен для:
• продления ресурса работы новых и старых, подлежащих ремонту карбюраторных, дизельных, а также инжекторных двигателей;
• снижения дымности выхлопа, СО, СН и NОx;
• улучшения запуска двигателя особенно в зимний период.
АСК создает более прочную несмываемую масляную пленку тем самым, улучшет работу старых изношенных двигателей и исключает сухой пуск. Установка АСК позволяет двигателю устойчиво работать без прогрева, на малых оборотах, экономить топливо, улучшить динамику. АСК увеличивает октановое число бензина, исключает появление нагара в камере сгорания и свечах, особенно при дефектах колец и клапанов, улучшает процесс искрообразования, воспламенения и горения топлива.
II. Принцип действия.
Работа АСК основана на воздействии физических полей на металлы и масла двигателя посредством спин-решеточного преобразования молекул топлива. В результате масла и металлы приобретают каталитические свойства и в топливомасляной системе возникает каталитический процесс меняющий физические свойства масла и топлива. Это приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. В результате каталитического воздействия, топливо во время газификации и компрессии интенсивно разлагается с поглощением тепловой энергии и газов на более легкие фракции, которые имеют большую энергетику. Увеличивается октановое число бензина и энергетика топлива, уменьшается давление при компрессии и нагрузка на поршневую группу, появляется эффект турбонаддува. Воздействие на масло осуществляется путем контакта топливовоздушной смеси содержащей поляризационные зародышевые центры с масляной пленкой. Это приводит к увеличению прочности масляной пленки за счет поляризации. Для установки каталитического эффекта используется сменный элемент катализатора (картридж 1) устанавливаемый на короткое время. Для поддержания эффекта используется другой сменный элемент катализатора (картридж 2).
III. Гарантия работы АСК
АСК не нарушает работу топливного насоса и гарантирует улучшение работы двигателя при температуре эксплуатации автомобиля от -200С до+350С. Срок службы АСК составляет 30-50 циклов включений картриджей, 200 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Для Романа (Белово). Заслонки разбирать не нужно, а достаточно, как предлогал Blekmor, замочить на сутки в расстворителе весь коллектор. Уже после этого промыть с тряпками (можно керосином), грязь должна сойти. Только обязательно нужно снять привод SCV. Под нижней частью коллектора прокладку убрал (я её по неосторожности замочил в расстворителе и она облезла) и посадил на герметик, а верхнюю часть поставил на штатную прокладку. А в принципе смотри по состоянию прокладок, если они в норме, то ставь не парься
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Для Димарика!
Как я понял ты почистил коллектор и перевел на воздух в ноябре.
Напиши сколько проехал и вообще как движок работает?
Роман (Белово).
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Свои отзывы я уже описал в начале, могу только подтвердить, да а пробег уже 3780. И еще могу конкретно подтвердить, расход действительно уменьшился. Если ехать со скоростью 100-110, на компьютере показывает 15 - 15,5 км/л, считайте сами!!!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024