Автор: Димарик [Астрахань] (213.80.157.---)
Дата: давно
Привет всем! Сегодня закончил работу по прочистке впускного коллектора на Тойота Виста Ардео 3S-FSE. Как она бедная ходила до сих пор непонятно вообще. Коллектор (особенно нижняя его часть) покрыты таким слоем сажи, что просто оторопь берет. Весь вал и заслонки покрыты нагаром и не работали практически, 2 из 4 перепускных канала от клапана EGR были полностью забиты. Кроме того, заодно перевел клапан EGR на чистый воздух, менял свечи (старые были тоже мягко говоря не очень), ОЖ, масло в движке, и жижу в коробке методом вытеснения (израсходовал 10 литров). После сборки пробежал пока 35 км, из явных изменений: 1) Значительно улучшилась динамика;
2) Прекратились подергивания при равномерном движении;
3) Как мне показалось, снизился расход топлива (хотя пока об этом сложно судить);
4) Ровнее стал работать двигатель;
5) Выросли холостые обороты с 500-550 до 650.
Кроме того, постоянно летящая сажа в конце концов должна была убить движок, и лично мое мнение, что эту операцию на проделывать всем, у кто юзает Д-4 и желатель сразу после покупки. Работа хоть и сложная, но вполне посильная тем у кого есть руки и нормальный инструмент.
Отдельное огромное спасибо Blekmoru, за подробные консультации и моральную поддержку, это благодаря ему я довел работу до конца.
И не поддавайтесь панике читая о своем Д-4 гадости в инете. Если фильтровать ту хрень что там пишут, выяснится что кричат то как раз те кто его вглаза не видел ни разу. У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Пока!
| |