Прочистка впускного на Д-4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (213.80.157.---)
Дата:   давно

Привет всем! Сегодня закончил работу по прочистке впускного коллектора на Тойота Виста Ардео 3S-FSE. Как она бедная ходила до сих пор непонятно вообще. Коллектор (особенно нижняя его часть) покрыты таким слоем сажи, что просто оторопь берет. Весь вал и заслонки покрыты нагаром и не работали практически, 2 из 4 перепускных канала от клапана EGR были полностью забиты. Кроме того, заодно перевел клапан EGR на чистый воздух, менял свечи (старые были тоже мягко говоря не очень), ОЖ, масло в движке, и жижу в коробке методом вытеснения (израсходовал 10 литров). После сборки пробежал пока 35 км, из явных изменений: 1) Значительно улучшилась динамика;
2) Прекратились подергивания при равномерном движении;
3) Как мне показалось, снизился расход топлива (хотя пока об этом сложно судить);
4) Ровнее стал работать двигатель;
5) Выросли холостые обороты с 500-550 до 650.
Кроме того, постоянно летящая сажа в конце концов должна была убить движок, и лично мое мнение, что эту операцию на проделывать всем, у кто юзает Д-4 и желатель сразу после покупки. Работа хоть и сложная, но вполне посильная тем у кого есть руки и нормальный инструмент.
Отдельное огромное спасибо Blekmoru, за подробные консультации и моральную поддержку, это благодаря ему я довел работу до конца.
И не поддавайтесь панике читая о своем Д-4 гадости в инете. Если фильтровать ту хрень что там пишут, выяснится что кричат то как раз те кто его вглаза не видел ни разу. У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Пока!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

МОЛОДЕЦ !!!
По весне хочу проделать тоже самое... Руки и голова на месте - остальное приложится.

Да вопрос есть .... Как снимаются катушки с свечей зажигания (Свечи хочу поменять). Заранее Благодарен.

Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: olikhey (194.100.248.---)
Дата:   давно

не лезьте туда, ребята. Ездийте спокойно так и не ищите лишнего гимороя. Уже даже Бревис трёхлитровый на D4 делают, а вы всё думаете движок у вас @!#$ый. Личный опыт: три года D4. обороты на паркинге 650, на драйве у светофора 550. Они такие и должны быть, на хрена их поднимать, движок же работает на экономию топлива (обороты 3s-fse)
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Для Roman Soff, чтобы поменять свечи нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, а дальше все просто-катушки зажигания смотированы вместе со свечными колпачками и расположены в колодце, как снимать сам поймешь.
Для olikhey, геморрой искать не обязательно, от сам вылезет, а мы как раз и пытаемся его избежать. Кроме того, не знаю как у вас а у нас в Астрахани просто нормального сервиса не найдешь, не то что для Д-4. Ты думаешь от хорошей жини сами в двиг лезем? Так что не стоит так кактегорично высказываться!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Павел Маркин (---.221.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Я сам разбирал впуск и инжектор на трёх премиях с D4. Его форсунки нужно чистить в спирте в УЗ ванне. Результат обалденный, ещё в коллекторе перед головой стоит система изменения геометрии впускного коллектора - заслонки перед самой головой, их тоже надо чистить, это влияет на крутящий момент.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

То Димарик
"Кроме того, заодно перевел клапан EGR на чистый воздух"
Это как ?
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

То Павел Маркин
О каком спирте идет речь ? (этиловый, метиловый, изопропиловый )
Просьба пояснить, предстоит подобная процедура.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: ed211 (---.sovintel.net)
Дата:   давно

То Димарик
Если Вас не затруднить поподробнее описать процес чистки впускного коллектора на 3S-FSE D4, подводные камни и сам процесс. Если Вы не против, инфу размещу на www.vistaclub.ru
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Для ed211 .
Лучше чем описал Blekmor (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1344280&t=1344280), я пожалуй не опишу, единственное различие- не пришлось поддомкрачивать движок и пришлось на месте снимать привод SCV (без нормального инструмента это очень сложно)
Для Lnik.
Если ты уже смотрел, от выпускного коллектора к клапану EGR идет латунная трубка. Я её отпилил в 5-6 см от фланца со стороны выпускного коллектора и завальцевал. В воздушном фильтре просверлил отверстие и вставил трубку от поливного шланга (с одной стороны ерш, с другой резьба) и закрепил его гайкой, на ерш одел шланг, а вторая сторона на трубку к клапану. Все довольно просто, немного покатаюсь опишу поподробней может какой негатив вывалится от такой самоделки.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

негатива не будет,во всяком случае замечаний нет.многие уже так работают моторы
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024