Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Вполне согласен с вами. И далеко не все становится О.К. после глушения клапана с переводом на воздух. Но риск возникновение детонации –минимальный, что и подтверждается на практике. Не забывайте, что D-4 –двигатель непосредственного впрыска с основным режимом сверхобедненной смеси, т.е.снижение детонации уже заложено в его конструкции. И поэтому его никак нельзя сравнить,например,с СА18.
Но здесь из двух зол нужно выбрать меньшее. К чему в конечном счете приведет постоянное «отравление» выхлопными газами двигателя на нашем бензине? (даже ,если периодически очищать, что довольно затратно). Правильно, к преждевременному износу двигателя. Что ,кстати и наблюдается у многих машин с приличным пробегом (более 100тыс), и самое главное процесс этот-лавинообразный . Уже появился кое-какой опыт. А если хотите конкретно – снижается компрессия, увеличивается расход масла. И если сравнивать по пробегам двигателей D-4 и его «старшего брата» 3S-FE – последний более вынослив в этом плане . Что такое для Тойоты пробег например в 150тыс.км? При правильном обслуживании – ерунда, ни компрессия не должна упасть, не увеличиться расход масла . А вот с D-4 чаще попадаются экземпляры именно с этими симтомами, что с большой степенью вероятности позволяет предположить –именно система рециркуляции ускорила процесс износа.
Я никого не агитирую. Данная тема хорошо обмазгована и реализуется на практике на нескольких «знакомых» машинах .Личный пробег около 10 тыс. Отзывы –только положительные.
Всем пока!
| |