Автор: blekmor Я конечно не совсем уверен, но по моему система РОГ не совсем для снижения детонации,

Прочистка впускного на Д-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Автор: blekmor

Я конечно не совсем уверен, но по моему система РОГ не совсем для снижения детонации, а скорей как на дизеле для дожига не полностью сгоревшего топлива. Хотя говорю буду уверен как заглушу на своем двигателе.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ты правильно заметил,надо глушить,чтобы повторно туда не лезти,ведь гоморно сильно сие занятие
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: deo (---.net21)
Рециркуляция сделана не для снижения детонации (это побочный хороший эффект),а для снижения вредных NOx,ну и дожиг конечно тоже будет присутствовать. Снижает детонацию сама конструкция D-4, т.е степень сжатия сильно не увеличена (10) а у 3S-FE-9,8; и основной режим работы-очень обедненной смеси.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Рециркуляция сделана не для снижения детонации (это побочный хороший эффект),а для снижения вредных NOx,ну и дожиг конечно тоже будет присутствовать. Снижает детонацию сама конструкция D-4, т.е степень сжатия сильно не увеличена (10) а у 3S-FE-9,8; и основной режим работы-очень обедненной смеси.

Ну в принципе наши мнения совпадают. И еще раз спасибо за подробное описание процесса очистки впускного коллектора.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

Всем привет!Поосторожнее с системой EGR !!!Сделано всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.Если мотор рассчитан на работу с этой системой,то лучше её оставить на месте и обслуживать время от времени.Был у меня Блюбёрд в своё время с СА18 на карбе,так вот, там отключение этой системы приводило к ОДНОЗНАЧНОМУ появлению детонации на переходных режимах.И ещё, к сожалению, многие слышат только СИЛЬНУЮ детонацию(типа 2141).Поверьте, слабая (но долгая) - хуже.Я тоже не в восторге от таких наворотов,но...сомневаюсь, что без неё лучше будет.
З.Ы.С удовольствием отключу если опыт будет положительным.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: svist (195.225.160.---)
Дата:   давно

очень хотелось бы прочитать дальнейшие отзывы о экплуатации D-4 с EGR'ом, работающим на воздухе, потому как по опыту ремонта (а также по данным техдокументации TOYOTA и показаниям INTELLIGENT TESTER) система EGR не работает в режиме ON/OFF, снижая токсичность газов. Открытие клапана EGR происходит ступенчато с определённым шагом в зависимости от нагрузки, угла открытия заслонки и т. п., то есть определённым образом им реглируются параметры работы двигателя. Если действительно при его заглушке всё становится O.K., напишите, буду делать точно так же.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Вполне согласен с вами. И далеко не все становится О.К. после глушения клапана с переводом на воздух. Но риск возникновение детонации –минимальный, что и подтверждается на практике. Не забывайте, что D-4 –двигатель непосредственного впрыска с основным режимом сверхобедненной смеси, т.е.снижение детонации уже заложено в его конструкции. И поэтому его никак нельзя сравнить,например,с СА18.
Но здесь из двух зол нужно выбрать меньшее. К чему в конечном счете приведет постоянное «отравление» выхлопными газами двигателя на нашем бензине? (даже ,если периодически очищать, что довольно затратно). Правильно, к преждевременному износу двигателя. Что ,кстати и наблюдается у многих машин с приличным пробегом (более 100тыс), и самое главное процесс этот-лавинообразный . Уже появился кое-какой опыт. А если хотите конкретно – снижается компрессия, увеличивается расход масла. И если сравнивать по пробегам двигателей D-4 и его «старшего брата» 3S-FE – последний более вынослив в этом плане . Что такое для Тойоты пробег например в 150тыс.км? При правильном обслуживании – ерунда, ни компрессия не должна упасть, не увеличиться расход масла . А вот с D-4 чаще попадаются экземпляры именно с этими симтомами, что с большой степенью вероятности позволяет предположить –именно система рециркуляции ускорила процесс износа.
Я никого не агитирую. Данная тема хорошо обмазгована и реализуется на практике на нескольких «знакомых» машинах .Личный пробег около 10 тыс. Отзывы –только положительные.
Всем пока!
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Status (213.145.38.---)
Дата:   давно

Здесь много пояснений . Загляните кому интересно !
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=224853
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Вопрос?
Выпускной тракт находится под давлением, поэтому думаю расчитан определенный диаметр латунного отвода на рециркуляцию и соответственно сечение каналов рециркуляции, диаметр самого клапана, а за воздушным фильтром приличное разрежение. Так при переводе на воздух где будет больше разрежение в новом воздуховоде на рециркуляцию или в штатном воздуховоде дросельной заслонки? И вообще с чего вы решили, что воздух идет по новому каналу?
Я только размышляю.
 
 Re: Прочистка впускного на Д-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Вопрос по переводу на воздух.
Выпускной тракт находится под давлением, поэтому думаю сечение латунного отвода на рециркуляцию, каналы рециркуляции, диаметр самого клапана являются расчетными.
Впускной тракт находится под приличным разряжением.
Поэтому где будет больше разряжение в новом воздуховоде на рециркуляцию или в штатном на дросельную заслонку? И при разных режимах работы двигателя?
И вообще с чего вы решили, что по новому каналу идет воздух?
Я только размышляю.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024