Ты полагаешь, что после столкновения с разницей порядка 150-200 км в час в мерине выжили бы люди? А

Мнение профессионала о гибели Евдокимова - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: теоретик (195.244.245.---)
Дата:   давно

Ты полагаешь, что после столкновения с разницей порядка 150-200 км в час в мерине выжили бы люди? А от удара по скользящей траектории о землю они погибли.
--------------------------------------
Насколько я смог рассмотреть, салон почти не поврежден, подушки сработали. Будь все присегнуты - остались бы живы. Как и принцесса Диана.
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: ST (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

как Нам простым смертным думать не дано, за нас решают другие!
Был мужик и нет его
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Igor38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

11. Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. 11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.



3. Применение специальных сигналов.
3.1. Водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика), 8-18 Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативных и специальных служб в случаях, установленных настоящим пунктом Правил.

И причём сдесь водитель TOYOTA?
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Злобный койот (---.gtss.ru)
Дата:   давно

Больше всего в этой истории непонятно ЗАЧЕМ БЫЛО ЕХАТЬ 200км/ч???
И второе КАК МОЖНО ПОПАСТЬ В ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ВО ВСЕМ ПОЛЕ ДЕРЕВО???Это полный бред какой то..
Это самая нелепая из аварий которые только могут быть..
И вообще конченая тема..
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Зимородок (80.237.103.---)
Дата:   давно

Жалко Мишу..
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Зимородок (80.237.103.---)
Дата:   давно

Ехал бы на Крузере был бы жив..
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно


Librus [Москва] , удар в дерево и в машину это совершенно разные вещи .
Первый вариант наглядный.
Во втором, видел лично несколько аварий, точнее последствий, где машина быстро ехавшая фактически вообще оставалась невредимой ,ну конечно вся мятая в хлам ,но люди ехавшие в ней стояли на дороге и у них брали показания.
А машина в которую они влетали была разорвана буквально в мелкие клочья,а трупы были сложены у обочины .
Вот представь на дороге валяется оторванный задний мост ,колеса , куски железа мелкие от Жигулей-копейки , а девятка стоит относительно целе%F
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Насколько я понял, до и после перекрестка - сплошная, соотв., обгон с выездом на встречную там запрещен. Плюс там ограниченная видимость - обгон еще раз запрещен.
Сколько тут каждую неделю раздается воплей по поводу лишения прав за выезд на встречку?.. А тут что было - разве не оно? в чистом виде?
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (---.135.sinor.ru)
Дата:   давно

Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)

насмешил... перечитай внимательно топик и своё выскзывание....
 
 Re: Мнение профессионала о гибели Евдокимова
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно


Librus [Москва] , удар в дерево и в машину это совершенно разные вещи .
Первый вариант наглядный.
Во втором, видел лично несколько аварий, точнее последствий, где машина быстро ехавшая фактически вообще оставалась невредимой ,ну конечно вся мятая в хлам ,но люди ехавшие в ней стояли на дороге и у них брали показания.
А машина в которую они влетали была разорвана буквально в мелкие клочья,а трупы были сложены у обочины .
Вот представь на дороге валяется оторванный задний мост ,колеса , куски железа мелкие от Жигулей-копейки , а девятка стоит относительно целехая у обочины ..ну относительно естественно.


Другой случай так же копеечка выезжала с заправки и в неё врезается четверка.
Так вот дедуля с бабушкой вылетают с другой стороны машины на дорогу от удара, и ушивать нечего тоже, а у четверки стоят два мужика и трясут клеммы у аккумулятора ..понятно в шоке оба ,но опять же живые и опять же этот же удар в бочину перпендикулярный ..и в двух случаях массы машин были почти одинаковы .
А уж мерс тем более ...справился бы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024