Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата: давно
Д.М (---.eurotel.cz),Хм..да кто ж спорит, что водитель мерина не виноват?
Естественно виноват… раз таких дров наломал.
Но давайте от техники вождения в политику не отклоняться!!!
В плане перекрытой трасы, сопровождения и спец.сигналов.
Мне просто объясните пожалуйста,какого фига водитель мерса стал объезжать тойоту с лева если бы увидел за 200 метров включенный поворотник ???
Он бы элементарно за эти три секунды подвернул бы мерина по правой стороне ..да хоть бы и с выездом на обочину .
Вот большое сомнение, что был этот поворотник включён заблаговременно… или был ли вообще???
А вот про 3,6 секунды в корне не согласен !!!
При современных скоростях и плотности автомобилей это огромное время.
Если водителю тойоты дать такое задание, чтоб он при движении автомобиля 4 секунды непрерывно смотрел в зеркало заднего вида, то, скорее всего он с этим и не справится без тренировки.
Потому то он мерина и не увидел ,ни в одном зеркале…с детства не научили просто.
И ещё одно замечание, про большую скорость мерса .
Идёт он допустим 120-140 км./ч..ну вообщем как обычно все ездят…вдруг ему стукнуло и он взял тапку в пол сделал . За сколько секунд такая тачка наберёт 200 км/ч… ага ,правильно , за эти же 4 секунды… ну может чуть больше .
А кстати при торможении в пол с 200 км\ч ,сколько метров проехал бы мерс до полной остановки ,а сколько метров и соответственно секунд до разрешённой скорости 90км/ч , и за сколько метров до столкновения и соответственно секунд он бы уже управлял автомобилем в штатном режиме ???
Вот это ещё один вопрос, как он на полном ходу совершенно ни чего не предпринимая в плане изменения скорости улетел ???
Так что, как и в любой другой катастрофе не может быть одного превалирующего фактора.
А зёрна от плевел всё- таки стоит отделять и не складывать политику и технику контраварийной подготовки в одну кучу.
Собственно поэтому пора эту ветку прикрывать.
| |