Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: 27-11-05 02:17
А я на этой теме бизнес себе придумал клёвый! никому его не расскажу! Таких мыслей еще не видел, но она проста до безумия!
---------------------------------------------------------------------------------------------
а я тебе еще подкину мысль, мож она и есть? :)
щас куча машин проблемных в плане ТО из-за отсутствия оптики от евроаналога, также (для меня) проблемно покупать оригинальную оптику от моего аналога - Пикника - потому что оригинальная оптика в 2-3 раза дороже, например, Depo-вской.... из-за особенностей хрустальной оптики у Ипсума 98-01 г.г., чтобы поменять на пикниковскую - нужно менять в комплекте с поворотниками, т.е. цена вопроса 17-20 тыр., а это уже очень не мало для оптики на немолодую 7-летнюю машину. На мой Ипсум Depo или кто-то другой не выпускает дешевых фар, есть только оригинал.
Я это к чему вообще, есть тюнинговые конторы, которые меняют ("тюнингуют") фары, даже у нашего 10-го семейства, видели наверное многие такие, почему до сих пор они не могут наладить выпуск дешевой еврооптики для япов??? ведь масса машин не имеет евроаналогов, а гаёвня начинает давить япов именно с фар! Если совсем дешево, то можно же взять для примера фару от любой европейки, облагородить ее пластмассой и посадить в родное крепление? Это же деньги, реальный доход, сколько праворулек....
Я из-за техосмотра уже подошел к тому, чтобы врезать шестерочную фару прямо в свою вместо ближнего, даже снял, разобрал фару полностью, да побоялся запортачить, готовлю 20 тыр для покупки евроаналога.... Есть люди, которые все-таки сажают фары от других евроаналогов, даже процессы описаны тут на форуме.
Мало еще где так остро строит вопрос с техосмотром, пока только у нас в ХМАО в отдельных регионах - Нефтеюганск, Мегион, Нижневартовск, Покачи, Лангепас.... Ладно у кого евроаналог есть, народ тут не нищий, можно напрячься и со скрипом купить евроаналог, а как быть тем у кого нет аналога???! Вариант покупки ТО не рассматриваю, у нас он стоит 6 тыр, и то хрен подступишься, если собираешься ездить на машине 2-3 года - легче еврофары один раз взять, чем Этих кормить.
Из личной практики: у нас есть случаи когда для прохождения техосмотра цепляют фары от Волги, Оки, еще какой ВАЗохрени, проходят техосмотр на инструментальном контроле, где замеряется прибором светораспределение, потом снимают и ставят родные.
Регулировка не всегда рулит, у меня например она невозможна, ни поворот фар, ни заклейка секторов, ни какая другая хрень не катит на техосмотре у нас - только замена на евроаналог. Думаю, не один человек подтвердит, у многих похожая фигня с техосмотром и вообще с гаёвней.
Вот такая мысль.
Вообще, на эти заморочки я никогда внимания не обращал - пускай делают там наверху что хотят, лишь бы в мой карман не лезли... а тут все-таки достало...
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |